1

Тема: [SA;MP] Голосовой сигнал для транспорта и пешехода при сближении с КПП

В общем то нужен скрипт что бы проверял на авто человек если да тогда говорил "Отъедте от КПП на 10 метров.". если пешком тогда говорил "Отойдите от КПП на 10 метров."
Это только пример.

Модератор: Замечание за игнорирование указания. Заголовок приведён в надлежащий вид.

2

Re: [SA;MP] Голосовой сигнал для транспорта и пешехода при сближении с КПП

Такой функции проверки в транспорте другой игрок или нет,  еще не существует.
Можно только проверять на дистанцию.

3

Re: [SA;MP] Голосовой сигнал для транспорта и пешехода при сближении с КПП

Неправильно, есть такая функция. По ID работает правда.

4

Re: [SA;MP] Голосовой сигнал для транспорта и пешехода при сближении с КПП

belyankin12
Действительно. Только сейчас узнал.

5

Re: [SA;MP] Голосовой сигнал для транспорта и пешехода при сближении с КПП

slavafedora, существует, если бы не существовала я бы не писал.

6 (изменено: slavafedora, 2017-03-05 09:26:31)

Re: [SA;MP] Голосовой сигнал для транспорта и пешехода при сближении с КПП

#Persistent
#Include SAMP.ahk

Numpad1::
{
    targ:=getClosestPlayerId()
    if not (targ==-1)
    {
        ts:=isTargetDriverbyId(targ)
        name:=getPlayerNameById(targ)
        if (ts==1)
        {
            SendChat("/s " name " Отъедте от КПП на 10 метров ")
        }
        else
        {
            SendChat("/s " name " Отойдите от КПП на 10 метров ")
        }
        Return
    }
    else
    {
        addChatMessage("Рядом никого нет")
        return
    }
}

7

Re: [SA;MP] Голосовой сигнал для транспорта и пешехода при сближении с КПП

slavafedora, если учитывать, что на посту помимо игрока может стоять его напарник, то ваша функция не подходит. Используйте isTargetDriverbyId(), но в качестве аргумента, берите id, что будет вводиться например в диалоговое окно.

8

Re: [SA;MP] Голосовой сигнал для транспорта и пешехода при сближении с КПП

belyankin12
Если нужно будет, сам додумается как сделать через ввод ID. Основная часть скрипта есть .