1 (изменено: valeron_121, 2017-07-30 13:53:10)

Тема: AHK: работа с SAMP-UDF

Пересмотрел много исходников, пытался что-то сделать, но не вышло. Суть такая, нужно что бы при нажатии кнопки, скрипт искал мои координаты, и координаты всех игроков которые находятся в зоне стрима(прорисовке), потом скрипт анализировал расстояние между нами, и если к примеру расстояние меньше 10, то выполнялся код 1, и так выполнялось со всеми игроками, которые находятся в радиусе 10 метров.


Send {F6}
Sleep 5
SendInput, /report %переменная со всеми игроками в зоне 10 метров% сбивает

Забыл еще указать, что нужно потом брать ид игроков в радиусе 10 метров, и уже их заносить в переменную



Еще немного покопался в интернете, вот что нашел:


F2:: 
callFuncForAllStreamedInPlayers("foo", 10)
names := ""

foo(o)
{
    if(!o)
        return
    Position := o.POS
    PlayerPosition := getCoordinates()
    Dist := getDist(PlayerPosition,Position)
}
return 

Расстояние анализирует на ура, но вот как вытащить ид, которой находиться в указанном радиусе, что-то не совсем понимаю.

2

Re: AHK: работа с SAMP-UDF

Так вам нужно чтобы все ID игроков, которые на расстоянии до 10 метров от вас были записаны в одну переменную (строчка с перечислением всех id через запятую), или на каждого отдельного игрока, что находится на расстоянии до 10 метров к вам, нужно писать репорт?

p.s. sendinput, {F6}текст{Enter}.

Когда вы говорите что не можете сделать, вам всего-лишь не хватает фантазии придумать какой-нибудь костыль.