26

Re: [DS3] Как заставить работать AHK с данной игрой?

Никто не знает, как можно пофиксить Class_DD ? Он почему-то через какое-то время начинает ошибки лепить, так и на китайском еще. Может есть какой-то аналог? WinRing0 не устраивает так как там нет работы с мышкой ( перемещение + нажатие кнопок/колеса ).

27

Re: [DS3] Как заставить работать AHK с данной игрой?

Дело явно не в Class_DD, а в дллке.
Делайте скрины, отсылайте автору dll.

28 (изменено: svoboden, 2017-08-11 11:17:24)

Re: [DS3] Как заставить работать AHK с данной игрой?

Malcev пишет:

чтобы поток не прерывался

Так это если на одно нажатие, а если надо нажать несколько разных клавиш через class_DD, то получается никак?

29

Re: [DS3] Как заставить работать AHK с данной игрой?

У каждой горячей клавиши пропишите Critical.

30 (изменено: svoboden, 2017-08-11 13:00:54)

Re: [DS3] Как заставить работать AHK с данной игрой?

Я имею в виду, что-то типо этого:

$1::
DD._key_press("Right")
sleep, 500
DD._key_press("Right")
sleep, 500
DD._key_press("Right")
sleep, 500
return

В играх не работает.

31 (изменено: Malcev, 2017-08-11 13:08:52)

Re: [DS3] Как заставить работать AHK с данной игрой?

А почему у вас Critical не стоит?
И sleep в функцию вставляли из 25 поста?
Если да, то не знаю в чем может быть причина.
Единственный вариант - писать автору библиотеки с конкретными примерами и играми.