Тема: AHK: Движение мыши по заданному маршруту
Приветствую всех местных обитателей данного форума
Возник такой вот вопрос, в игре не выходит никак сделать чтобы мышка при нажатии Ctrl + LButton двигалась так, как указано на скриншоте ниже:
(Скриншот взял в соседней теме у иного автора, т.к. столкнулся с аналогичной проблемой)
Пробовал подобным образом:
If GetKeyState("LButton", "LCtrl") {
Sleep 5
MouseMove, 0, 15, 0, R
Sleep 15
MouseMove, 0, 15, 0, R
Sleep 15
MouseMove, 0, 15, 0, R
Sleep 15
MouseMove, -3, 15, 0, R
Sleep 5
MouseMove, -3, 15, 0, R
Sleep 5
MouseMove, -3, 15, 0, R
Sleep 5
MouseMove, -3, 15, 0, R
Sleep 5
MouseMove, 3, 15, 0, R
Sleep 5
MouseMove, 3, 15, 0, R
Sleep 5
MouseMove, 3, 15, 0, R
Sleep 5
MouseMove, 3, 15, 0, R
}
но не вышло (на рабочем столе и в любых других местах всё работает, а в игре мышь движется по 1 пикселю в секунду и ровно в низ).
Пытался с делать ещё на подобном примере:
LCtrl & ~LButton::
Loop
If GetKeyState("LButton", "LCtrl") {
Sleep, 5
moveAmount := (moveAmount = 2) ? 1 : 0
mouseXY(moveAmount,3.4)
}
else
break
Return
mouseXY(x,y)
{
DllCall("mouse_event",int,1,int,x,int,y,uint,0.5,uint,0.5)
}
Сейчас сделано, чтобы мышка просто плавно опускалась в низ, но вот сделать чтобы она двигалась по траектории как на скриншоте: не знаю