1

Тема: [PUBG] Healthbar

Добрый день. В вышеупомянутой игре есть хелсбар, но нет его цифрового эквивалента. Мне вот крайне непривычно играть не понимая сколько точно у меня хп. Плюс ко всему я бы хотел выяснить реальный урон оружия, потому что на всех сайтах, на которых я искал инфу- она различна, а иногда вообще бред. Таки вот в чем вопрос. Как сделать скрипт Который бы отображал количество ХПэ? Мне на ум приходит идея, что Нужно лупить GetPixelColor на Хелсбаре, а как он измениться двигать влево используя PixelSearch. Все это вплоть до реализации мне понятно. Я просто хочу узнать может у кого другие мысли есть как это сделать. Дело в том что в этой игре обе команды работают не вполне корректно.

Ну и чтобы не создавать новую тему спрошу тут. Я не могу разобраться как в GUI сделать двигающийся  Progressbar. Точнее как это движение привязать к моей переменной. А еще лучше, чтобы сам прогрессбар состоял из 100(не важно из скольки точно) единиц, а я бы туды подставлял свою переменную и он бы корректно ототбражался. Я чувствую, что просто не вижу этого решения, но я уже на 6 раз перелопатил мануалы на обоих языках + примеры с форумов, но так и не нашел того, что мне нужно.

Заранее спасибо.

2

Re: [PUBG] Healthbar

Все гораздо проще. Зачем пиксели читать? Цифровое значение ХП хранится в памяти, чит-енджин в помощь, третье задание в туториале как раз про графическую полоску ХП без циферок.

Когда вы говорите что не можете сделать, вам всего-лишь не хватает фантазии придумать какой-нибудь костыль.

3

Re: [PUBG] Healthbar

Ясно, спасибо, разобрался с чит-енджином, я надеюсь BattleEye не заругается на него, а то потом доказывай, что ты не тюлень ) посмотрим что из этого выйдет. Но вопрос про движение прогресс-бара все еще открыт...

4 (изменено: belyankin12, 2017-09-13 21:11:33)

Re: [PUBG] Healthbar

Прогрессбар состоит из 100 единиц изначально. Если переменная всегда обновляется то в цикле двигаем прогрессбар. Ну там:


gui, add, progress, x y z vProgress
loop {
var := n
GuiControl,, progress, %var%
}

Но поверх полноэкранного приложения лучше использовать Dx9 overlay.

Когда вы говорите что не можете сделать, вам всего-лишь не хватает фантазии придумать какой-нибудь костыль.

5

Re: [PUBG] Healthbar

В чем и дело, что он состоит из 100 секторов, у меня отсчитывается 77 секунд, так вот как эти 77 распределить на все 100 секторов. А потом будет 128, 355 и т.д. и нужно чтобы они каждый раз заполняли те самые 100. Пытался как то впихнуть переменную в параметр Range, но что-то безуспешно.

GuiControl, 3:, Range, -%tm%-0

Там диапозон. Может его как нибудь весь выдать за одну переменную? Я отчаялся )

6

Re: [PUBG] Healthbar

Ну, только разделять. Т.е. 77/100 = 0.77 это 1 процент.


gui, add, progress, x y z vProgress
n := 0.77
Loop {
var := A_Index * n
GuiControl,, progress, %var%
}

Остается только n постоянно получать, тут уже не могу помочь ничем, т.к. не понимаю задач.

Когда вы говорите что не можете сделать, вам всего-лишь не хватает фантазии придумать какой-нибудь костыль.

7

Re: [PUBG] Healthbar

Разобрался. Оказывается с помощью команды GuiControl можно также посылать новые параметры для контрола, только выглядит это немного по-другому.


Gui, 3:Add, Progress, vBarr  ; создаем прогресс-бар и к нему прикручиваем переменную vBarr
GuiControl, 3: +Range0-%tm%, Barr ; И вот уже к этой переменной и отправляем наш параметр.