Сначала думал что проблема с coordmode, но я ошибался. Я смог только уменьшить количество промахов ценой возможных пропусков некоторых шариков, но полностью избавиться от промахов не смог.
#Persistent
CoordMode, Mouse, Client
CoordMode, Pixel, Client
global zX1 := 660 ; x координата левого верхнего угла области игры
global zx2 := 1174 ; x координата правого нижнего угла области игры
global zy1 := 470 ; y координата левого верхнего угла области игры
global zy2 := 928 ; х координата правого нижнего угла области игры
global x := ""
global y := ""
SetBatchLines, -1
SetTimer, S1, 20
Pause
S1:
PixelSearch, VarX, VarY,zX1, zY1, zX2, zY2, 0x4171E9, 20, Fast RGB
if (!ErrorLevel) {
mx := x + 10
lx := x - 10
my := y + 10
ly := y - 10
if (my >= vary) and (ly <= vary) {
if (mx >= varx) and (lx <= varx) {
SetTimer, S1, Off
SetTimer, S2, -50
} else {
MouseClick ,, VarX, VarY,, 0
global x := varx
global y := vary
}
} else {
MouseClick ,, VarX, VarY,, 0
global x := varx
global y := vary
}
SetTimer, S1, Off
SetTimer, S2, -50
}
Return
z::pause ;снять с паузы
End::ExitApp
S2:
SetTimer, S1, On
Return
Такой скрипт с легкостью набирает более 100 тыс очков. Координаты области игры через winspy определите. Давно хотел пощупать pixelsearch вот и повод выдался, спасибо .
Когда вы говорите что не можете сделать, вам всего-лишь не хватает фантазии придумать какой-нибудь костыль.