1

Тема: SAMP: Установка маркера по координатам

Всем привет, как можно сделать, чтобы устанавливалась такая метка на карте игрока, по указанным координатам?
http://s4.uploads.ru/t/A5Mrh.jpg

2

Re: SAMP: Установка маркера по координатам

Перемещаем мышь по нужным координатам -> нажимаем кнопку которая ставит маркер в игрe.

MouseMove, x, y, 50, R
Send {button}

3

Re: SAMP: Установка маркера по координатам

powercat, я имел в виду игровым координатам и, чтобы она ставилась автоматически, как , к примеру данная функция:

setCheckpoint(fX, fY, fZ, fSize ) {
    if(!checkHandles())
        return false
    dwFunc := dwSAMP + 0x9D340
    dwAddress := readDWORD(hGTA, dwSAMP + ADDR_SAMP_INCHAT_PTR) ;misc info
    if(ErrorLevel || dwAddress==0) {
        ErrorLevel := ERROR_READ_MEMORY
        return false
    }
    VarSetCapacity(buf, 16, 0)
    NumPut(fX, buf, 0, "Float")
    NumPut(fY, buf, 4, "Float")
    NumPut(fZ, buf, 8, "Float")
    NumPut(fSize, buf, 12, "Float")
    writeRaw(hGTA, pParam1, &buf, 16)
    dwLen := 31
    VarSetCapacity(injectData, dwLen, 0)
    NumPut(0xB9, injectData, 0, "UChar")
    NumPut(dwAddress, injectData, 1, "UInt")
    NumPut(0x68, injectData, 5, "UChar")
    NumPut(pParam1+12, injectData, 6, "UInt")
    NumPut(0x68, injectData, 10, "UChar")
    NumPut(pParam1, injectData, 11, "UInt")
    NumPut(0xE8, injectData, 15, "UChar")
    offset := dwFunc - (pInjectFunc + 20)
    NumPut(offset, injectData, 16, "Int")
    NumPut(0x05C7, injectData, 20, "UShort")
    NumPut(dwAddress+0x24, injectData, 22, "UInt")
    NumPut(1, injectData, 26, "UInt")
    NumPut(0xC3, injectData, 30, "UChar")
    writeRaw(hGTA, pInjectFunc, &injectData, dwLen)
    if(ErrorLevel)
        return false
    hThread := createRemoteThread(hGTA, 0, 0, pInjectFunc, 0, 0, 0)
    if(ErrorLevel)
        return false
    waitForSingleObject(hThread, 0xFFFFFFFF)
    closeProcess(hThread)
    ErrorLevel := ERROR_OK
    return true
}

Только тут установка чекпоинта, а мне нужно маркер.

4

Re: SAMP: Установка маркера по координатам

Еще один вопрос: Как узнать и вывести в переменные координаты маркера с карты? Всем спасибо!

5

Re: SAMP: Установка маркера по координатам

Почитай UDF последней версии (Доработанный) все эти функции там есть