Тема: AHK: способ заменить функцию "pause"
Всем привет! Столкнуться с такой проблемой: необходимо использовать функцию pause в скрипте, но тогда это влияет на другие важные функции, тем самым воспрепятствует в работе. Другими словами, поставишь на паузу - скрипт полностью остановится, и важная функция работать не будет, а нужно так: чтобы одна часть функции в скрипте работала, другая же ставилась на паузу.
В заблуждении решил обратиться за помощью разработчикам и опытным людям. Прошу, помогите пожалуйста!
Ниже привожу пример необходимого.
global TazerOut:=0
global WeaponDrawn:=0
;НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
;ЧТОБЫ ПО НАЖАТИЮ F1 - МЕТКА "UnloadGun" и "TakeGun" НЕ РАБОТАЛИ
;А ПРИ ОЧЕРЕДНОМ НАЖАТИИ НА F1 НАЧАЛИ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ
;И ТАК ПО КАЖДОМУ НАЖАТИЮ
UnloadGun:
isRegWeaponActive := (GUISys.isRegWeaponActive)
if (isRegWeaponActive)
{
if (WeaponDrawn = 1)
{
if not (getPlayerWeaponId() = 24) and (getsexbyskin(getPlayerSkinId()) = "1") and (TazerOut = 2)
{
SendChat("/me поставил пистолет «Desert Eagle» на предохранитель, после чего вставил в кобуру")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 24) and (getsexbyskin(getPlayerSkinId()) = "2") and (TazerOut = 2)
{
SendChat("/me поставила пистолет «Desert Eagle» на предохранитель, после чего вставила в кобуру")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
Sleep, 2500
goto, UnloadGun
}
else
{
goto, TakeGun
}
}
return
TakeGun:
#Desert_Eagle_1=%#Desert_Eagle_1%
#Desert_Eagle_2=%#Desert_Eagle_2%
isRegWeaponActive := (GUISys.isRegWeaponActive)
if (isRegWeaponActive)
{
if (WeaponDrawn = 0)
{
if (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut != 2)
{
Random, randu, 1, 4
if (randu = 1) {
SendChat("" #Desert_Eagle_1 "")
}
if (randu = 2) {
SendChat("" #Desert_Eagle_2 "")
}
TazerOut:=2
WeaponDrawn:=1
}
Sleep, 2500
goto, TakeGun
}
else
{
goto, UnloadGun
}
}
Return
Заранее большое спасибо и здоровья!