1

Тема: Вопросительные знаки в скрипте

При английской раскладке клавиатуры, запущенный скрипт выдаёт вопросительные знаки вместе желаемой фразы или предложения на русском языке, даже когда в коде скрипта команда записана на русском языке. Как решить проблему чтобы скрипт выдавал нам нужный результат даже при английской раскладке.

2

Re: Вопросительные знаки в скрипте

stealzy

Речь идёт о игре samp. Код игры к примеру таков:
SendInput, {F6}Привет{Enter}
return

Если раскладка клавиатуры будет англоязычной на момент запуска скрипта, то в чате просто выбьет "??????", если же русской то всё нормально, "Привет" так и будет. Мне нужно чтобы даже при включенной английской раскладке не было ошибки с вопросительными знаками.

3

Re: Вопросительные знаки в скрипте

stealzy
Что за функция для отправки в чат, подскажите пожалуйста? Ответ на третий вопрос - нет, не пробовал использовать vk коды клавиш.

4

Re: Вопросительные знаки в скрипте

stealzy
Спасибо за помощь

5 (изменено: Kinobi 0 in skripti, 2018-05-10 18:42:24)

Re: Вопросительные знаки в скрипте

Ну, как бы есть 2 варианта решения проблемы:
1) Без подключения samp-UDF :
Используй виртуальный код клавиши, узнать его можно в интернете, так же существует программа, которая при нажатии будет сразу выдавать код. Допустим, надо чтобы скрипт работал на сочетание клавиш Alt+F, ищем виртуальный код буквы F, т.к на кнопку Alt есть свой хоткей (!). После того, как нашли - видим его - это "vk46". Ну и ставим его в скрипт


!vk46::
SendInput, {F6}Привет{Enter}
return

Вроде так.
2) Второй вариант - с подключением UDF - намного проще.
Для начала находим samp-udf, его можно найти на разных форумах, тот же чит мастер, где идет его постоянное дополнение (не реклама). После того, как скачал его, то помести его в одну папку с твоим скриптом, иначе работать не будет, используй SciTE, т.к при его использовании не надо каждый раз компилировать файл через ahk2exe.
Дальше ты подключаешь UDF в твоём основном файле - это делается просто:


#Include udf.ahk ; udf.ahk - название твоего файла

И используешь функцию "SendChat()", то есть:


!F::
SendChat("Привет")
return

Вроде должно работать, надеюсь помог.

6

Re: Вопросительные знаки в скрипте

Еще не забудь AHK в ANSI-32 сделать, а то функции не будут работать из UDF.

Win10: LTSC (21H2); AHK: ANSI (v1.1.36.02)

7

Re: Вопросительные знаки в скрипте

Вставьте это перед текстом:

SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A // Переключаем раскладку на русскую