1

Тема: Как эмулировать Джойстик?

Доброго времени суток. Суть такова - Во многих играх есть поддержка геймпада и мне нужно эмулировать движение четвертого рулевого колеса (если не ошибаюсь) джойстика, который отвечает за поворот экрана. Нужен такой скрипт чтобы при его активации он повернул камеру на 90 градусов или на 180 в левую сторону (можно и в правую). Смысл заключается в том чтобы игра приняла это действие именно от джойстика, по скольку именно от его движения есть несколько преимуществ. Если можно кратко объясните как скрипт будет работать ну или пример. За ранее благодарен

2

Re: Как эмулировать Джойстик?

В некоторых играх не работает.    

Joy2::
 loop 8
	{
		DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -180, "UInt", 0) ; замените -180 на 180, для поворота вправо.
		sleep 10
	}
return		

3

Re: Как эмулировать Джойстик?

rowe
Огромное спасибо)) все исправно работает, правда качество разворота зависит от фпс и настройки чувствительности самого геймпада в игре. А возможно еще движение вниз сделать?)

4 (изменено: rowe, 2018-05-24 23:31:24)

Re: Как эмулировать Джойстик?

Mr.Valerij-Zlo пишет:

правда качество разворота зависит от фпс и настройки чувствительности самого геймпада в игре

Поправьте значение -180 под свои настройки.

А возможно еще движение вниз сделать?

                                            ;↓ Влево или вправо
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 0, "UInt", 50) 
                                                        ;↑ Вверх или вниз  

5

Re: Как эмулировать Джойстик?

rowe
Спасибо огромное выручили) все работает