Тема: Помощь в объедении двух скриптов в один
Имеется 2 скрипта, сложность заключается в том что необходимо их объединить с возможностью дальнейшей доработки.
Код первого скрипта:
#NoEnv ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases.
; #Warn ; Enable warnings to assist with detecting common errors.
SendMode Input ; Recommended for new scripts due to its superior speed and reliability.
SetWorkingDir %A_ScriptDir% ; Ensures a consistent starting directory.
#SingleInstance force
#Persistent
#Include SAMPUDF.ahk
samp := IsSAMPAvailable()
while(true)
{
if(samp != IsSAMPAvailable())
{
samp := IsSAMPAvailable() ; либо samp := !samp (но в моем случае будет корректней)
if(samp)
{
sleep 7000
addChatMessage("{9b42f4}[Lamare Helper]:{dad0dd} Скрипт 'Алиса' успешно загружен. Автор: Stan Lamare")
Nick := getUsername()
Nick := RegExReplace(Nick, "_", A_Space)
MyID := getId()
dwId := getPedById(MyID)
skin := getPlayerSkinId()
sex := getsexbyskin(skin)
addChatMessage("{9b42f4}[Lamare Helper]:{dad0dd} Приветствуем вас, " Nick ". ")
}
}
}
;~ Здесь должны быть другие функции
IsChatLineText(Text, Line)
{
GetChatLine(Line, GetText)
if (inStr(GetText, Text))
return true
else
return false
}
Код второго скрипта:
#SingleInstance force
#NoEnv
#IfWinActive GTA:SA:MP
#Include SAMPUDF.ahk
global TazerIn:=0
global TazerOut:=0
global TazerTo:=0
global WeaponDrawn:=0
UnloadGun:
if (WeaponDrawn = 1)
{
if not (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut = 2)
{
SendChat("/me аккуратным движением руки убрал Desert Eagle в кобуру")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut = 3)
{
SendChat("/me закрепил дубинку на поясном держателе")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 23) and (TazerOut = 4)
{
SendChat("/me аккуратным движением руки убрал пистолет с глушителем в кобуру")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 25) and (TazerOut = 5)
{
SendChat("/me аккуратным движением руки повесил дробовик на правое плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut = 6)
{
SendChat("/me аккуратным движением руки повесил снайперскую винтовку на левое плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 31) and (TazerOut = 7)
{
SendChat("/me аккуратным движением руки повесил карабин М4А1 на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut = 8)
{
SendChat("/me аккуратным движением руки повесил автомат AK-47 на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut = 9)
{
SendChat("/me убирает газовую гранату в нагрудный карман бронежилета")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut = 10)
{
SendChat("/me поставил винтовку на предохранитель, после чего повесил её на плечо")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut = 11)
{
SendChat("/me аккуратным движением руки повесил пистолет-пулемет MP5 на правое плечо")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut = 12)
{
SendChat("/me снял кастет, и убрал его в карман")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut = 13)
{
SendChat("/me убрал цветы в маленькую сумку на поясе")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut = 14)
{
SendChat("/me убрал биту в сумку на спине")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut = 15)
{
SendChat("/me закрыл крышечкой объектив фотоаппарата и сложил его в сумку")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut = 16)
{
SendChat("/me снял парашют")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut = 17)
{
SendChat("/me убрал катану в чехол на поясе")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
Sleep 1000
goto, UnloadGun
}
else
{
goto, TakeGun
}
return
TakeGun:
if (WeaponDrawn = 0)
{
if (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut != 2) and (Sex == 1)
{
SendChat("/me резким движением правой руки открыл кобуру и вытащил от туда Desert Eagle")
TazerOut:=2
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut != 2) and (Sex == 2)
{
SendChat("/me резким движением правой руки открыла кобуру и вытащила от туда Desert Eagle")
TazerOut:=2
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut != 3) and (Sex == 1)
{
SendChat("/me резким движением правой руки снял дубинку с поясного держателя")
TazerOut:=3
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut != 3) and (Sex == 2)
{
SendChat("/me резким движением правой руки сняла дубинку с поясного держателя")
TazerOut:=3
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 23) and (TazerOut != 4) and (Sex == 1)
{
SendChat("/me резким движением правой руки открыл кобуру и вытащил от туда пистолет с глушителем")
TazerOut:=4
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 23) and (TazerOut != 4) and (Sex == 2)
{
SendChat("/me резким движением правой руки открыла кобуру и вытащила от туда пистолет с глушителем")
TazerOut:=4
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 25) and (TazerOut != 5) and (Sex == 1)
{
SendChat("/me сняв дробовик с плеча, переключил предохранитель")
TazerOut:=5
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 25) and (TazerOut != 5) and (Sex == 2)
{
SendChat("/me сняв дробовик с плеча, переключила предохранитель")
TazerOut:=5
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut != 6) and (Sex == 1)
{
SendChat("/me сняв снайперскую винтовку с левого плеча, переключил предохранитель")
TazerOut:=6
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut != 6) and (Sex == 2)
{
SendChat("/me сняв снайперскую винтовку с левого плеча, переключила предохранитель")
TazerOut:=6
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 31) and (TazerOut != 7) and (Sex == 1)
{
SendChat("/me снял с плеча М4А1 и приготовил его к стрельбе")
TazerOut:=7
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 31) and (TazerOut != 7) and (Sex == 2)
{
SendChat("/me сняла с плеча М4А1 и приготовила его к стрельбе")
TazerOut:=7
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut != 8) and (Sex == 1)
{
SendChat("/me снял с плеча АК-47 и приготовил его к стрельбе")
TazerOut:=8
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut != 8) and (Sex == 2)
{
SendChat("/me сняла с плеча АК-47 и приготовила его к стрельбе")
TazerOut:=8
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut != 9) and (Sex == 1)
{
SendChat("/me достал из нагрудного кармана бронежилета газовую гранат")
SendChat("/do Газовая граната в правой руке.")
TazerOut:=9
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut != 9) and (Sex == 2)
{
SendChat("/me достала из нагрудного кармана бронежилета газовую гранат")
SendChat("/do Газовая граната в правой руке.")
TazerOut:=9
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut != 10) and (Sex == 1)
{
SendChat("/me сняв винтовку с плеча, снял её с предохранителя")
TazerOut:=10
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut != 10) and (Sex == 2)
{
SendChat("/me сняв винтовку с плеча, сняла её с предохранителя")
TazerOut:=10
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut != 11) and (Sex == 1)
{
SendChat("/me снял пистолет-пулемет MP5 с правого плеча")
TazerOut:=11
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut != 11) and (Sex == 2)
{
SendChat("/me сняла пистолет-пулемет MP5 с правого плеча")
TazerOut:=11
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut != 12) and (Sex == 1)
{
SendChat("/me надел кастет на правую руку")
TazerOut:=12
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut != 12) and (Sex == 2)
{
SendChat("/me надела кастет на правую руку")
TazerOut:=12
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut != 13) and (Sex == 1)
{
SendChat("/me развернул букет цветов")
TazerOut:=13
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut != 13) and (Sex == 2)
{
SendChat("/me развернула букет цветов")
TazerOut:=13
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut != 14) and (Sex == 1)
{
SendChat("/me завел правую руку за спину")
SendChat("/me достал биту из сумки на спине")
TazerOut:=14
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut != 14) and (Sex == 2)
{
SendChat("/me завела правую руку за спину")
SendChat("/me достала биту из сумки на спине")
TazerOut:=14
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut != 15) and (Sex == 1)
{
SendChat("/me достал фотоаппарат из боковой сумки и снял крышку с объектива")
TazerOut:=15
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut != 15) and (Sex == 2)
{
SendChat("/me достала фотоаппарат из боковой сумки и сняла крышку с объектива")
TazerOut:=15
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut != 16) and (Sex == 1)
{
SendChat("/me надел парашют на плечи")
TazerOut:=16
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut != 16) and (Sex == 2)
{
SendChat("/me надела парашют на плечи")
TazerOut:=16
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut != 17) and (Sex == 1)
{
SendChat("/me вытащил катану из чехла на поясе")
TazerOut:=17
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut != 17) and (Sex == 2)
{
SendChat("/me вытащила катану из чехла на поясе")
TazerOut:=17
WeaponDrawn:=1
}
Sleep 1000
goto, TakeGun
}
else
{
goto, UnloadGun
}
return
Пробовал использовать данный вариант, приветствие при запуске скрипта в игре срабатывает, а определение оружия нет:
SetWorkingDir %A_ScriptDir% ; Ensures a consistent starting directory.
#SingleInstance force
#Persistent
#Include SAMPUDF.ahk
global TazerIn:=0
global TazerOut:=0
global TazerTo:=0
global WeaponDrawn:=0
SetTimer, takegun, 1000
samp := IsSAMPAvailable()
while(true)
{
if(samp != IsSAMPAvailable())
{
samp := IsSAMPAvailable() ; либо samp := !samp (но в моем случае будет корректней)
if(samp)
{
sleep 7000
addChatMessage("{9b42f4}[Lamare Helper]:{dad0dd} Скрипт 'Алиса' успешно загружен. Автор: Stan Lamare")
Nick := getUsername()
Nick := RegExReplace(Nick, "_", A_Space)
MyID := getId()
dwId := getPedById(MyID)
skin := getPlayerSkinId()
sex := getsexbyskin(skin)
addChatMessage("{9b42f4}[Lamare Helper]:{dad0dd} Приветствуем вас, " Nick ". ")
}
}
}
;~ Здесь должны быть другие функции
IsChatLineText(Text, Line)
{
GetChatLine(Line, GetText)
if (inStr(GetText, Text))
return true
else
return false
}
UnloadGun:
if (WeaponDrawn = 1)
{
if not (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut = 2) {
SendChat("/me аккуратным движением руки убрал Desert Eagle в кобуру")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
} if not (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut = 3) {
SendChat("/me закрепил дубинку на поясном держателе")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
} if not (getPlayerWeaponId() = 23) and (TazerOut = 4) {
SendChat("/me аккуратным движением руки убрал пистолет с глушителем в кобуру")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
} if not (getPlayerWeaponId() = 25) and (TazerOut = 5) {
SendChat("/me аккуратным движением руки повесил дробовик на правое плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
} if not (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut = 6) {
SendChat("/me аккуратным движением руки повесил снайперскую винтовку на левое плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
} if not (getPlayerWeaponId() = 31) and (TazerOut = 7) {
SendChat("/me аккуратным движением руки повесил карабин М4А1 на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
} if not (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut = 8) {
SendChat("/me аккуратным движением руки повесил автомат AK-47 на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
} if not (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut = 9) {
SendChat("/me убирает газовую гранату в нагрудный карман бронежилета")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
} if not (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut = 10) {
SendChat("/me поставил винтовку на предохранитель, после чего повесил её на плечо")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
} if not (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut = 11) {
SendChat("/me аккуратным движением руки повесил пистолет-пулемет MP5 на правое плечо")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
} if not (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut = 12) {
SendChat("/me снял кастет, и убрал его в карман")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
} if not (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut = 13) {
SendChat("/me убрал цветы в маленькую сумку на поясе")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
} if not (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut = 14) {
SendChat("/me убрал биту в сумку на спине")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
} if not (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut = 15) {
SendChat("/me закрыл крышечкой объектив фотоаппарата и сложил его в сумку")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
} if not (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut = 16) {
SendChat("/me снял парашют")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
} if not (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut = 17) {
SendChat("/me убрал катану в чехол на поясе")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
Sleep 1000
goto, UnloadGun
} else
goto, TakeGun
return
TakeGun:
if (WeaponDrawn = 0) {
if (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut != 2) and (Sex == 1) {
SendChat("/me резким движением правой руки открыл кобуру и вытащил от туда Desert Eagle")
TazerOut:=2
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut != 2) and (Sex == 2) {
SendChat("/me резким движением правой руки открыла кобуру и вытащила от туда Desert Eagle")
TazerOut:=2
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut != 3) and (Sex == 1) {
SendChat("/me резким движением правой руки снял дубинку с поясного держателя")
TazerOut:=3
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut != 3) and (Sex == 2) {
SendChat("/me резким движением правой руки сняла дубинку с поясного держателя")
TazerOut:=3
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 23) and (TazerOut != 4) and (Sex == 1) {
SendChat("/me резким движением правой руки открыл кобуру и вытащил от туда пистолет с глушителем")
TazerOut:=4
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 23) and (TazerOut != 4) and (Sex == 2) {
SendChat("/me резким движением правой руки открыла кобуру и вытащила от туда пистолет с глушителем")
TazerOut:=4
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 25) and (TazerOut != 5) and (Sex == 1) {
SendChat("/me сняв дробовик с плеча, переключил предохранитель")
TazerOut:=5
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 25) and (TazerOut != 5) and (Sex == 2) {
SendChat("/me сняв дробовик с плеча, переключила предохранитель")
TazerOut:=5
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut != 6) and (Sex == 1) {
SendChat("/me сняв снайперскую винтовку с левого плеча, переключил предохранитель")
TazerOut:=6
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut != 6) and (Sex == 2) {
SendChat("/me сняв снайперскую винтовку с левого плеча, переключила предохранитель")
TazerOut:=6
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 31) and (TazerOut != 7) and (Sex == 1) {
SendChat("/me снял с плеча М4А1 и приготовил его к стрельбе")
TazerOut:=7
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 31) and (TazerOut != 7) and (Sex == 2) {
SendChat("/me сняла с плеча М4А1 и приготовила его к стрельбе")
TazerOut:=7
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut != 8) and (Sex == 1) {
SendChat("/me снял с плеча АК-47 и приготовил его к стрельбе")
TazerOut:=8
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut != 8) and (Sex == 2) {
SendChat("/me сняла с плеча АК-47 и приготовила его к стрельбе")
TazerOut:=8
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut != 9) and (Sex == 1) {
SendChat("/me достал из нагрудного кармана бронежилета газовую гранат")
SendChat("/do Газовая граната в правой руке.")
TazerOut:=9
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut != 9) and (Sex == 2) {
SendChat("/me достала из нагрудного кармана бронежилета газовую гранат")
SendChat("/do Газовая граната в правой руке.")
TazerOut:=9
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut != 10) and (Sex == 1) {
SendChat("/me сняв винтовку с плеча, снял её с предохранителя")
TazerOut:=10
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut != 10) and (Sex == 2) {
SendChat("/me сняв винтовку с плеча, сняла её с предохранителя")
TazerOut:=10
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut != 11) and (Sex == 1) {
SendChat("/me снял пистолет-пулемет MP5 с правого плеча")
TazerOut:=11
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut != 11) and (Sex == 2) {
SendChat("/me сняла пистолет-пулемет MP5 с правого плеча")
TazerOut:=11
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut != 12) and (Sex == 1) {
SendChat("/me надел кастет на правую руку")
TazerOut:=12
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut != 12) and (Sex == 2) {
SendChat("/me надела кастет на правую руку")
TazerOut:=12
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut != 13) and (Sex == 1) {
SendChat("/me развернул букет цветов")
TazerOut:=13
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut != 13) and (Sex == 2) {
SendChat("/me развернула букет цветов")
TazerOut:=13
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut != 14) and (Sex == 1) {
SendChat("/me завел правую руку за спину")
SendChat("/me достал биту из сумки на спине")
TazerOut:=14
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut != 14) and (Sex == 2) {
SendChat("/me завела правую руку за спину")
SendChat("/me достала биту из сумки на спине")
TazerOut:=14
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut != 15) and (Sex == 1) {
SendChat("/me достал фотоаппарат из боковой сумки и снял крышку с объектива")
TazerOut:=15
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut != 15) and (Sex == 2) {
SendChat("/me достала фотоаппарат из боковой сумки и сняла крышку с объектива")
TazerOut:=15
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut != 16) and (Sex == 1) {
SendChat("/me надел парашют на плечи")
TazerOut:=16
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut != 16) and (Sex == 2) {
SendChat("/me надела парашют на плечи")
TazerOut:=16
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut != 17) and (Sex == 1) {
SendChat("/me вытащил катану из чехла на поясе")
TazerOut:=17
WeaponDrawn:=1
} if (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut != 17) and (Sex == 2) {
SendChat("/me вытащила катану из чехла на поясе")
TazerOut:=17
WeaponDrawn:=1
}
} else
goto, UnloadGun
return