Тема: Отображение графического таймера при успешном поиске пикселя
Здравствуйте, нужна хелпа, где то допустил ошибку в коде, не могу найти
идея скрипта: ahk ищет белый пиксель на экране( в окне игры), если он его находит, запускает таймер( таймер нашел в этом же разделе http://forum.script-coding.com/viewtopic.php?id=14113) 13 секунд, после чего таймер скрывается, цикл повторяется. Если пиксель не находит, то продолжает искать пока не будет найден.
На деле получается что: Если цикл был запущен до того как пиксель на экране появился, таймер не активируется как он появится, а если цикл активировать когда пиксель на экране уже будет, то таймер работает, но опять же при пропаже пикселя все стопорится.
F1::
Loop,
{
PixelSearch, Px, Py, 0,0, 1366, 768, 0xffffff, 10, fast rgb
If ErrorLevel = 1
Sleep, 200
If ErrorLevel = 0
a1 := a2 := 13 ;(время таймера)
gui, font, s50, impact ;(размер цифр таймера)
gui -caption +alwaysontop +lastfound ;(скрытие рамки, фона, вывод поверх всех окон)
gui color, 0x1c9900 ;(цвет цифр)
winset, transcolor, 0x1c9900
gui add, text, vtext cdbc935 center, % a1
gui show, na x50 y50
picture:
guicontrol,, text, % a2--
settimer, % a2 = 0 ? "hide" : "picture", -1000
return
hide:
gui hide
return
Sleep, 200
}