1

Тема: AHK: MouseMove перемещает курсор относительно рабочего стола а не игры

Есть некий скрипт, который ищет картинку в окне игры

ImageSearch, xp, yp, 662, 409, 768, 437, *30 test.png

С этим все хорошо, он ищет действительно относительно игры, а вот уже сам код который перемещает курсор в заданное положение этого же не выполняет. Мне нужно что бы он перемещался в координаты 400 288 относительно игрового окна, он же перемещает на координаты 400 288 относительно рабочего стола, надеюсь сумел объяснить. Как можно это исправить?

Process, Priority,,High                 
		SetMouseDelay, 2                    
		SetDefaultMouseSpeed, 0           
		CoordMode, Mouse, Screen                                       
		loop                                         
		{
			xf := 400                                    
			yf := 288                                   
			xd := xf+5                                    
			yd := yf+15                                     
			MouseGetPos, x, y                               
			if (y>=yf) and (y<=yd) and (x>=xf) and (x<=xd)  
				{
				random,rsmd, 90, 110                            
				SetMouseDelay, rsmd                             
				random, r1,1,5                                  
				random, r2,1,1                                 
				MouseMove, xf+r1, yf+r2                  
				Break                                          
				}
			else                                           
			if (y<yf)                                       
				{
				random,rand, -0.1, 7.5                          
				random,rand1, -0.1, 7.5                        
				var := ((yf-y)-rand)                           
				var1 := ((yf-y)-rand1)                         
				koef :=((xf - x+1) / (yf - y+1))               
				y1 := (yf -var)                                 
				x1 := (xf-(var1 * koef))                        
				MouseMove, x1, y1                           
				}
			else                                           
				{
				random,rand, -0.1, 7.5                          
				random,rand1, -0.1, 7.5                        
				var := ((y-yf)-rand)                           
				var1 := ((y-yf)-rand1)                          
				koef :=((x - xf+1) / (y - yf+1))              
				y1 := (yf +var)                               
				x1 := (xf+(var1 * koef))                      
				MouseMove, x1, y1                           
				}
		}