1

Тема: AHK: Взаимодействие с диалоговым окном.

Кто шарит как сделать что бы при активации, нужно было ввести в диалоге ид игрока и причину увольнение через запятую. Пример : (392,сж), а только потом началась отыгровка и подставлялись те данные которые ввели в диалоговом окне, в команду /uninvite


!1::
showDialog("1", "{FFFFFF}Тест", "Ник,причина", "Oтмена")
Result := LineResult()
if (!Result)
sendchat("/time")
return

LineResult() {
if (!isDialogOpen())
return false
if (getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3)
return false
while(!GetKeyState("LButton", "P") && !GetKeyState("Enter", "P") && !GetKeyState("Esc", "P"))
continue
if (GetKeyState("Enter", "P"))
return getDialogLineNumber()
else if (GetKeyState("Esc", "P"))
return false
else{
KeyWait, LButton
KeyWait, LButton, D T0.4
if (isDialogOpen())
return LineResult()
else
return getDialogLineNumber()
}
}
return