1

Тема: Вопрос по UDF в CRMP

Здравствуйте, подскажите где я мог накосячить, всю голову изломал уже и не как не могу понять что я не так сделал.

Значит при нажатии F1 мне должно дать 5000000 ХП (Что-то вроде GM). Вот сам код:


F1::
if x = 0
{
sethp(5000000)
setPlayerFreeze(0)
x = 1
Return
}

Но суть в том что он не работает, но... Вот этот код работает исправно:
Не каких заморочек


{
sethp(9999999)
setPlayerFreeze(0)
Return
}

Все бы хорошо но мне нужно временами откатывать к 100 хп и что бы не фризило ХП и оно нормально уходило как и должно быть. Вот код для этого, но он не работает у меня почему-то. 


if x = 1
{
sethp(100)
setPlayerFreeze(0)
x = 0
}
return

С ХП разобрались, вот еще есть бесконечный бег но как не странно он тоже не работает, я уже все перепробовал, нечего не помогает, подскажите где мои ошибки, заранее благодарю.


if t = 0
{
setInfiniteRun(true)
setPlayerFreeze(0)
t = 1
Return
}

2

Re: Вопрос по UDF в CRMP

Может быть:

x := 0

F1::
sethp(((x := !x) ? 5000000 : 100))
setPlayerFreeze(0)
return

А setInfiniteRun не работает ибо адреса памяти другие (хотя эта функа вроде взаимодействует с памятью самой гта, и из-за этого по сути не должна меняется на разных версиях сампа, но не факт).

3

Re: Вопрос по UDF в CRMP

Phoenixxx_Czar

Благодарю, все работает, а что на счет беск. бега у меня выходило его сделать методом тыка я наклацал, но потом пошел дальше эксперименты делать, и слетело а я не помню как это мне удалось, все таки пару дней только в этом всем, изучаю пока