Тема: AHK: Сохранение данных
Приветствую. Недавно начал заниматься простеньким скриптом и столкнулся с проблемой... В основном скрипт работает на переменной, в которую нужно указать имя персонажа в родительном падеже. Но я хотел-бы сделать так, что-бы при перезапуске скрипта не приходилось вводить имя заново. Примерно такое-же можно заметить и в биндере того-же Кваса. Я поискал ещё пару тем на форуме и нашёл тему с похожей функцией в .ini файле. Но в .ini файле, который лежит в папке биндера - ничего подобного нет (я про текст). Ещё хочу спросить, возможно ли такое: один раз ввести имя персонажа в gui, но последующие разы гуи открываться не будет, но если нажать на бинд - то появится возможность изменить имя персонажа.
Gui, Add, Button, x167 y139 w100 h30 gKey , Done
Gui, Add, Edit, x92 y99 w130 h30 vName ,
Gui, Add, Text, x42 y99 w50 h30 , На ухе у
Gui, Add, Text, x222 y99 w170 h30 , закреплена bluetooth гарнитура.
Gui, Font, S14 CDefault Bold, Verdana
Gui, Add, Text, x92 y9 w250 h60 , Введите имя в родительном падеже
; Generated using SmartGUI Creator for SciTE
Gui, Show, w438 h228, Имя персонажа
return
GuiClose:
ExitApp
return
Key:
GuiControlGet, Name
Gui, Destroy
1:
:?:/rf::
SendInput, /rf{space}
input, rf, V, {enter}
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
Sleep 100
SendInput, {f6}/do На ухе %Name% закреплена bluetooth гарнитура.{enter}
sleep 1000
SendInput, {f6}/me зажал кнопку на гарнитуре.{enter}
sleep 1000
sendinput, {f6}/todo %rf% *зажав кнопку.{enter}
sleep 1000
SendInput, {f6}/r %rf%{enter}
Sleep 1
SendInput, {f6}/me отпустил кнопку на гарнитуре.
return
И ещё хотел-бы попросить: Если всё-таки найдётся человек, который исправит это какими-то строками - попрошу объяснить за что отвечают новые строки.
Благодарю за внимание и помощь.