Тема: Дублируется кнопка в игровой чат
Всем привет, у меня есть вот такой скрипт.
При нажатии запуска скрипта в игре получается, что в игровой чат он пишет е/orders или t/orders, а мне нужно просто /orders Я вроде понимаю, что проблема где-то в {sc14}, но как её не вертел - бестолку.
Помогите, пожалуйста!
#SingleInstance force
#NoEnv
#MaxHotkeysPerInterval 200
SetBatchLines, -1
Process, priority, Click, High
Process, priority, PixelGetColor, High
SendMode Input
SetKeyDelay 0
;#IfWinActive RAGE Multiplayer
ColorMobileTrue:=0x6B5C51
Numpad1::
{
Loop
{
Label1:
SendInput, {sc14}/orders{enter}
sleep 800 ; задержка для появления телефона
PixelGetColor, ColorMobile, 1723, 818
if (ColorMobile = 0x6B5C51) ; если открылся телефон
{
Loop
{
PixelGetColor, ColorZakaz, 1755, 710
if (ColorZakaz <> 0x3F376A) ;если появился 4 символ (1000+)
{
Click 1744, 734, 1 ; взять заказ
sleep 1000 ; задержка для появления таблички когда не успел взять заказ
PixelGetColor, ColorNeuspel, 702, 982
if (ColorNeuspel = 0x0510E4 ) ; если не успел взять заказ
{
Click 1746, 781, 1
goto, Label1
}
}
else
{
PixelGetColor, ColorNumberA, 1713, 640
PixelGetColor, ColorNumberB, 1727, 642
PixelGetColor, ColorNumberC, 1739, 641
PixelGetColor, ColorNumberD, 1754, 641
PixelGetColor, ColorNumberX, 1768, 641
sleep 50
Click 1840, 642, 1 ; пролистать заказ
sleep 150
PixelGetColor, ColorNumberE, 1713, 640
PixelGetColor, ColorNumberF, 1727, 642
PixelGetColor, ColorNumberG, 1739, 641
PixelGetColor, ColorNumberH, 1754, 641
PixelGetColor, ColorNumberY, 1768, 641
sleep 250
if (ColorNumberA = ColorNumberE and ColorNumberB = ColorNumberF and ColorNumberC = ColorNumberG and ColornumberD = ColorNumberH and ColorNumberX = ColorNumberY) ; если цвета не изменились
{
Click 1746, 781, 1 ; закрыть телефон
goto, Label1
}
}
}
}
sleep 750
}
}
Label2:
F3::Reload
return