1 (изменено: wise.228, 2019-11-09 14:40:40)

Тема: Как объеденить два флудера.

Вылетает ошибка.
https://imgur.com/a/KscnDMG

#IfWinActive GTA:SA:MP

Numpad9::
	Numpad9 := !Numpad9
	SetTimer, Loop, -1
	Return

Loop:
	While Numpad9
	{
		SendInput, {f6}/mat get{enter}
    		sleep 1000
    		SendInput, {f6}/mat put{enter}
    		sleep 1000
	}
	Return

Numpad6::
	Numpad6 := !Numpad6
	SetTimer, Loop, -1
	Return

Loop:

	While Numpad6
	{
		sendInput, {f6}/capture{enter}
		sleep, 1000
	}
	Return

2

Re: Как объеденить два флудера.

Так назови метки по разному и зачем тут таймеры?

Win10: LTSC (21H2); AHK: ANSI (v1.1.36.02)

3

Re: Как объеденить два флудера.

Phoenixxx_Czar
объясни, я не особо понял

4

Re: Как объеденить два флудера.

В обоих биндах у тебя присутствует:

SetTimer, Loop, -1

Loop - название метки, на которую перейдет.

Loop:

Начала блока метки.
У тебя блоки с метками дублируется и из-за этого ошибка.
Так же в обоих биндах у тебя вызов одной метки.

Win10: LTSC (21H2); AHK: ANSI (v1.1.36.02)