1 (изменено: DropMyGun, 2020-05-18 18:05:59)

Тема: активация по цвету

у меня вот такой очень простой скрипт:

x::
{
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
send, {e}
sleep, 10
}

и мне надо чтобы он начинал работать когда на координатах X 956; Y495 появляется цвет#7ed321
и останавливается когда этот цвет пропадает(и снова начинал работу когда цвет появляется)

2

Re: активация по цвету

loop
{
	PixelGetColor, color, 956, 495
	if (color == 0x7ed321)
	{
		Send, {e}
		sleep, 10
	}
}

3

Re: активация по цвету

Phoenixxx_Czar почему то не работает

4

Re: активация по цвету

DropMyGun
Чем определяли цвет?
Это не игра в полноэкранном режиме?

5

Re: активация по цвету

dmitry-semin
ну цвет был определён через фотошоп, по скриншоту. И это игра но не в полноэкранном режиме, а в окне без рамки.