1

Тема: AHK: не работает кнопка отвечающая за паузу скрипта в игре

на рабочем столе скрипт нажимается на паузу, захожу в игру и скрипт не паузит на кнопку отвечающую за паузу скрипта, что нужно добавить в скрипте ?

Loop {
   PixelSearch, px, py, 693, 169, 1327, 890, 0xFF4D45,, Fast|RGB
   found := !ErrorLevel
   if (found && found != prevFound)
      Send, {RButton}
   prevFound := found
   Sleep, 10
}
x:: Pause

2 (изменено: Katran, 2020-06-12 13:05:28)

Re: AHK: не работает кнопка отвечающая за паузу скрипта в игре

found := !ErrorLevel
   if (found && found != prevFound)

вот это все что такое?!! Errorlevel возвращает число выполнения функции поиска пикселя. И он присваивается в булевой отрицательной переменной found! ХЗ что это такое!  if (found && found != prevFound) - это что такое ?!!
Если просто пауза на x клавишу англ то просто


vk58::
    Suspend, On
    Pause, On
Return

Loop {
   PixelSearch, px, py, 693, 169, 1327, 890, 0xFF4D45,, Fast|RGB
   found := !ErrorLevel
   if (found && found != prevFound)
      Send, {RButton}
   prevFound := found
   Sleep, 10
} в конце return

Fast|RGB  разделитель вместо разделителя нужен пробел
Fast RGB

3

Re: AHK: не работает кнопка отвечающая за паузу скрипта в игре

Katran а как сделать чтобы он на x перестал паузить скрипт ? просто ты написал код который просто паузит и паузу убрать на клавишу нельзя

4 (изменено: Katran, 2020-06-12 21:27:27)

Re: AHK: не работает кнопка отвечающая за паузу скрипта в игре

Loop {
твой код...................
      Sleep, 10
}
return


vk58::
Suspend
Pause,,1
return

5

Re: AHK: не работает кнопка отвечающая за паузу скрипта в игре

Katran пишет:

found := !ErrorLevel
   if (found && found != prevFound)

вот это все что такое?!!

Это некая "защита", которая предотвращает повторное нажатие клавиши..