1

Тема: AHK: Перемещение курсора

Пытаюсь в полноэкранной игре от первого лица осуществить некоторые действия по перемещению курсора(прицела), который обычно находится ровно в центре экрана.
Пробовал использовать
MouseMove
и
DllCall("SetCursorPos"...,

игрался с настройками

SendMode,
SetDefaultMouseSpeed,
SetMouseDelay

и скоростью перемещения в самом MouseMove.
  В результате наблюдал всего два эффекта
1. Курсор вообще не двигается.
2. Курсор отклоняется в нужную сторону и тут же возвращается назад. То есть  курсор немного движется и вся картинка движется ему навстречу, а потом как и положено, курсор возвращается в центр, а картинка, как ни странно - в прежнее положение, ничуть не сдвинувшись.

Прошу помочь. Возможно есть у кого-то какие-то соображения, как можно добиться нормального движения курсора, подразумевающего нужное смещение всей картинки и наведение курсора на нужное место в ней?

2

Re: AHK: Перемещение курсора

Foma

Приведите свой код, может в нём ошибки есть.

Win10x64, AHK v1.1.37.01 (Unicode 64-bit) | AHK-Wiki | Переменные и выражения | RegEx101

3

Re: AHK: Перемещение курсора

http://forum.script-coding.com/viewtopi … 63#p123063

4 (изменено: Foma, 2020-08-31 16:34:19)

Re: AHK: Перемещение курсора

__Михаил__, вот самый простой вариант:

#SingleInstance Force
#NoEnv
ListLines Off
SetBatchLines -1
CoordMode,Pixel,Screen
CoordMode,Mouse,Screen
CoordMode,ToolTip,Screen

!Numpad6::
MouseMove,925,555
Return

Раньше думал что показалось, но снова увидел применив этот код, который укоротил для форума.
Один раз срабатывает ровно как надо - курсор сдвигается, точнее сама картинка. Дальше просто дёргается и возвращается назад. Как я понимаю игра после первого раза определяет, что сигнал не от мыши и вот таким образом блокирует работу скрипта.

stealzy, спасибо, почитал. Там правда ничего не говорится о том варианте, когда только один раз срабатывает, но я постараюсь хоть что-то понять в тех библиотеках, которые применяться в п.4 для камуфлирования работы скрипта.

Оказалось ещё интереснее. 2 раза не срабатывает одно и тоже перемещение, даже если курсор был после этого смещён мышкой. Если вписать в скрипт ещё один MouseMove на другой хоткей, то при нажатии поочерёдно они срабатывают как и должны.
Попробую копнуть дальше: удастся ли создать два MouseMove, которые по очереди будут двигать курсор по очереди куда нужно на одном хоткее.

5 (изменено: Foma, 2020-09-03 14:26:58)

Re: AHK: Перемещение курсора

Самым интересным показался вариант с библиотекой LLMOuse https://www.autohotkey.com/boards/viewtopic.php?t=26137

Но почему-то очень медленно движет курсор. Особенно велика пауза между первым и вторым срабатыванием. Не понимаю почему так. Может кто-то пояснит?

; =========== Sample script ============================================================
#SingleInstance,Force
SetBatchLines -1
SetKeyDelay,-1


F12::
Random,iks,-20,-30
Random,igr,-10,-20
LLMouse.Move(iks, igr, 1, 1)
return




; =======================================================================================
; LLMouse - A library to send Low Level Mouse input

; Note that many functions have time and rate parameters.
; These all work the same way:
; times	- How many times to send the requested action. Optional, default is 1
; rate	- The rate (in ms) to send the action at. Optional, default rate varies
; Note that if you use a value for rate of less than 10, special code will kick in.
; QPX is used for rates of <10ms as the AHK Sleep command does not support sleeps this short
; More CPU will be used in this mode.
class LLMouse {
	static MOUSEEVENTF_MOVE := 0x1
	static MOUSEEVENTF_WHEEL := 0x800
	
	; ======================= Functions for the user to call ============================
	; Move the mouse
	; All values are Signed Integers (Whole numbers, Positive or Negative)
	; x		- How much to move in the x axis. + is right, - is left
	; y		- How much to move in the y axis. + is down, - is up
	Move(x, y, times := 1, rate := 1){
		this._MouseEvent(times, rate, this.MOUSEEVENTF_MOVE, x, y)
	}
	
	; Move the wheel
	; dir	- Which direction to move the wheel. 1 is up, -1 is down
	Wheel(dir, times := 1, rate := 10){
		static WHEEL_DELTA := 120
		this._MouseEvent(times, rate, this.MOUSEEVENTF_WHEEL, , , dir * WHEEL_DELTA)
	}
	
	; ============ Internal functions not intended to be called by end-users ============
	_MouseEvent(times, rate, dwFlags := 0, dx := 0, dy := 0, dwData := 0){
		Loop % times {
			DllCall("mouse_event", uint, dwFlags, int, dx ,int, dy, uint, dwData, int, 0)
			if (A_Index != times){	; Do not delay after last send, or if rate is 0
				if (rate >= 10){
					Sleep % rate
				} else {
					this._Delay(rate * 0.001)
				}
			}
		}
	}
	
	_Delay( D=0.001 ) { ; High Resolution Delay ( High CPU Usage ) by SKAN | CD: 13/Jun/2009
		Static F ; www.autohotkey.com/forum/viewtopic.php?t=52083 | LM: 13/Jun/2009
		Critical
		F ? F : DllCall( "QueryPerformanceFrequency", Int64P,F )
		DllCall( "QueryPerformanceCounter", Int64P,pTick ), cTick := pTick
		While( ( (Tick:=(pTick-cTick)/F)) <D ) {
			DllCall( "QueryPerformanceCounter", Int64P,pTick )
			Sleep -1
		}
		Return Round( Tick,3 )
	}
}

И разницы между паузами в 1мс и 99мс я не заметил. Очевидно как-то влияет скорость повторного срабатывания самой клавиши?

6

Re: AHK: Перемещение курсора

У меня проблем нет и не слышал прежде. Вероятно особенность вашей системы, антивирус м.б.

7

Re: AHK: Перемещение курсора

Foma пишет:

2 раза не срабатывает одно и тоже перемещение, даже если курсор был после этого смещён мышкой.

Такого тоже нет.

Если вы про игры, то вам нужна эмуляция, стандартные способы которыми вы пытаетесь выше не катят.

8

Re: AHK: Перемещение курсора

Ну, вот попробовал с LLMouse, странно и медленно работает. Почему - не понятно.

9

Re: AHK: Перемещение курсора

Даже не знаю повторять последнее предложение или не стоит...

10 (изменено: Foma, 2020-09-04 11:18:58)

Re: AHK: Перемещение курсора

Ну, если Вы считаете применение специально разработанной библиотеки  "стандартным способом", то эмуляция мне скорее всего не по зубам.
А она точно нужна? Всё ведь срабатывает, только чуток медленно, особенно второе срабатывание.
Допустим в блокноте при стандартном вводе тоже так работает, если зажать клавишу - пауза пере вторым, а дальше быстро.
Для скрипта это же должно как-то убираться?

SetKeyDelay,-1

никак не влияет почему-то. Что в игре, что без.

11

Re: AHK: Перемещение курсора

Нельзя сказать не зная проблемы.
У меня приведенный вами код перемещает курсор мгновенно, сколько раз ни нажимай.

12

Re: AHK: Перемещение курсора

Я что-то совсем растерялся.  LLMOuse тут вообще не при чём.
Вне зависимости от использования LLMOuse, отсылка клавиш даже в блокнот идёт с задержкой, особенно большой после первого нажатия. Даже вот в таком виде:

#SingleInstance,Force
#InstallKeybdHook
SetBatchLines -1
SetKeyDelay,-1
;SendMode,

F2::
Send,B
Return

Ничего не смог изменить используя
SetBatchLines -1
SetKeyDelay,-1
#InstallKeybdHook
и разные варианты
Send
и
SendMode.
  Что за напасть такая?