1

Тема: AHK: Определение цвета в играх

Доброго времени суток,
подскажите пожалуйста как сделать чтоб программа определяла цвет пикселя в игре.

Спасибо за помощь.

2

Re: AHK: Определение цвета в играх

воспользоваться программой ColorSeizer

3

Re: AHK: Определение цвета в играх

Мне для скрипта нужно:

*Xbutton1::
MouseGetPos, xpos, ypos
PixelGetColor, color, %xpos%, %ypos%
if Color = 0x0203FF
  { ...

4

Re: AHK: Определение цвета в играх

Цвет можно смотреть программой, которая входит в стандартный пакет установки.
Называется она "AutoIt3 Window Spy". Водя курсор можно найти код цвета.
Либо воспользоваться сторонними программами, которыми часто пользуются Web программисты, например "pixie".

5

Re: AHK: Определение цвета в играх

Цвет я знаю.Мненужно чтобы выполнялось условие в скрипте выше, оно не опредиляется.

6

Re: AHK: Определение цвета в играх

тоже интересует этот вопрос .

7

Re: AHK: Определение цвета в играх

На форуме ранее неоднократно упоминалось, что PixelGetColor не работает в некоторых приложениях, чаще играх. Вернее, работает, но не так, как от него ожидается - определяет один и тот же цвет для всех отображаемых пикселей, хотя визуально они не одного цвета. Ссылку не дам, не помню, а искать - извините - лень.

BIG BROTHER IS WATCHING YOU.

8 (изменено: PeRSOn, 2012-08-29 12:40:15)

Re: AHK: Определение цвета в играх

Для задания событий, при нахождении определенного цвета пикселя в игре, я пользуюсь скриптом:

get_x = 635
get_y = 535

{
PixelGetColor, Color, %get_x%, %get_y% 
if (Color == 0x328C7E) 
    {    
        ...
    }

А, для того что-бы узнать цвет пикселя в игре, что-бы вписать его значение в скрипт, выполняющий условия при нахождении цвета, пользуюсь вот этим скриптом:

y:=0
loop
{
if y = 1
    {
    mousegetpos MX, MY
    Pixelgetcolor, Color, %MX%, %MY%
    msgbox x = %MX%, y = %MY%, Color = %Color%
    y:= 0
    }
sleep 100
}

1::
{
y:= 1
return
}