Тема: AHK: Скрипт-фильтр текстового log-файла [для SA:MP]
Доброго времени суток. Я играю на одном из многочисленных серверов samp и хотел бы немного разобраться в одном вопросе. У меня возникла мысль, что используя Autohotkey можно создать скрипт выуживающий для меня определенную информацию из текстового файла (фиксирующего события на сервере) и вывести эти данные в чат игры.
Сам текстовый файл находится в:
C:\Users\Matpocob\Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt
Собственно меня интересует поиск текстовых строк вида:
[12:53:46] WANTED:{6495ED} [ID 66] Jonsen_Delabor был обвинен в: Умышленное убийство [3 зв] Доложил:{ffffff} Kenny_Bush
[14:23:55] WANTED:{6495ED} [ID 66] Jonsen_Delabor был обвинен в: Угон ТС [2 зв] Доложил:{ffffff} Edgar_Goover
Задумка заключается в следующем. При вводе в игровой чат имени игрока с определенным префиксом ... скажем:
? Jonsen_Delabor{enter}
Скрипт сканирует содержимое файла chatlog.txt и в случае нахождения в одной строке слов "WANTED" и введенного мною имени "Jonsen_Delabor" выводит в чат игры: "Отметку времени" "Причину по которой игрок объявлен в розыск" "Имя того, кто подал жалобу или объявил игрока в розыск".
Тоесть. Я ввожу в чат:
? Jonsen_Delabor
А потом в чат выводится сообщение:
[12:53:46] Убийство человека :: Kenny_Bush
[14:23:55] Угон ТС :: Edgar_Goover
Насколько я понимаю тут надо уметь работать с чтением файлов, присвоением текстовым переменным части из определенных строк, текстовыми массивами ... и каким-то образом научить скрипт отлавливать ввод в чат префикса и искомого имени. Вот тут я совсем зашел в тупик. Не найдется ли тут человека, знакомого с сетевым режимом игры в GTA San Andreas?
Я подозреваю, что отслеживать свой запрос ...можно все по тому же чатлог-файлу. Скажем задав старт фильтра на определенное сочетание клавишь, проводить чтение с конца файла ... натыкаться на строку введенную мною же...
[12:58:51] Alex_Matpocob сказал: ? Jonsen_Delabor и таким образом задавать искомое имя в определенную переменную.