1 (изменено: densexp, 2014-03-27 00:02:14)

Тема: AHK: Сдвигание курсора мыши вниз с задержкой при зажатии ЛКМ

Нужен скрипт что бы при зажатии ЛКМ мыш вниз сдвигалась и была задержка при выстреле 50мс , таким образом нужно сделать так что бы  когда я зажимал в игре ЛКМ я стрелял с оружия очередями с задержкой 50мс и курсор мыши плавно опускался вниз и балансировалась  отдача таким образом прицел будет стоять на месте , изначально говорю для игры Apb , спасибо за помощь .

2 (изменено: stealzy, 2014-03-27 15:31:44)

Re: AHK: Сдвигание курсора мыши вниз с задержкой при зажатии ЛКМ

LButton::
Sleep 50
SendPlay{LButton}
Return

3

Re: AHK: Сдвигание курсора мыши вниз с задержкой при зажатии ЛКМ

stealzy пишет:

LButton::
Sleep 50
SendPlay{LButton}
Return

Он не рабочий .

4

Re: AHK: Сдвигание курсора мыши вниз с задержкой при зажатии ЛКМ

stealzy, ознакомьтесь с этой темой, отредактируйте свой пост.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

5

Re: AHK: Сдвигание курсора мыши вниз с задержкой при зажатии ЛКМ

densexp, небольшая хитрость: если воспользоваться кнопкой "Поиск" в шапке форума, можно найти множество тем, аналогичных вашей.
Немного переделанный вариант из одного поста (Сдвиг по оси Y и задержка Т вынесены для удобства):


T := 50, Y:= 5
*~Lbutton::
While GetKeyState("LButton", "P") {
    Click
    MouseMove, 0,Y,, R
    Sleep T
}
Return
F12:: ExitApp

6 (изменено: alexii, 2014-03-27 12:26:21)

Re: AHK: Сдвигание курсора мыши вниз с задержкой при зажатии ЛКМ

При данном скрипте , даже с минимальной скоростью передвижения курсора вниз , курсор мыши в игре очень быстро без плавности идет вниз под ноги , в чем то дефект вот еще один скрипт но я не могу нормально его отредактировать но в нем идет плавно просто отдача все равно не регулируется .

#NoEnv
SendMode Input

_auto := true ;Toggle for the anti-recoil being on or off. default is on

*~LButton::autofire() ; When the LButton is pressed run the autofire() function
*+LButton::_auto := ! _auto ;Shift + LButton used to toggle the anti-recoil on and off

; autofire() function, name is misleading could easily be antiRecoil()
autofire()
{
  global _auto
  if _auto ; if _auto == true. i.e. is anti-recoil on?
  { ; anti-recoil on?  If yes do this
    Loop ; Continuously loop until a 'break' command
    {
      if GetKeyState("LButton", "P") ; If LButton is pressed
      { ; LButton pressed? If yes do this
        Sleep 20 ; sleep for 85 milliseconds
        mouseXY(0,1) ;Call the mouseXY() function which moves the mouse the specified distance. mouseXY( X, Y,)
        Sleep 20 ; sleep for 45milliseconds
      }
      else ;LButton pressed? If no do this, i.e. exit the loop
        break ;will stop the loop
    } ;; loop
  } ;; if
} ;; autofire() ; anti-recoil on? If no do nothing

mouseXY(x,y)
{
  DllCall("mouse_event",uint,1,int,x,int,y,uint,0,int,0) ; moves the mouse could easily be the built in autohotkey MouseMove, X, Y
}

7

Re: AHK: Сдвигание курсора мыши вниз с задержкой при зажатии ЛКМ

densexp, код на форуме обрамляется тэгом «code». Я поправил Ваш пост.

8

Re: AHK: Сдвигание курсора мыши вниз с задержкой при зажатии ЛКМ

densexp, в твоем варианте нет задаваемых в скрипте задержек между выстрелами, видимо это задается самой программой, пока зажата ЛКМ. Просто измени параметр в Sleep, с какой частотой будет вызываться процедура MouseXY(). Больше параметр - реже по времени происходит вызов.

...
Sleep 20
mouseXY(0,1)
...

9

Re: AHK: Сдвигание курсора мыши вниз с задержкой при зажатии ЛКМ

Спасибо я разобрался  , но хотел бы поинтересоваться в моем скрипте нету не каких осечек , знаю он может быть не доработан  , таким образом отдача будет плохо подавляться  ,я мог бы вам предоставить видео на котором видно отдачу  которая присутствует в данной  игре .