1 (изменено: bighom, 2015-05-18 14:56:01)

Тема: Бот для игр типа "3 в ряд (Match 3)"

Ребята может быть кто-то пытался автоматизировать данный вид игр. Есть поле 5х5 с кубиками разных цветов, при  совпадении 3-х и более цветов в ряд кубики исчезают, может быть кто поделится исходниками или может захочет сам подумать над решением данной задачи и выложить функции. Я только смог отсканировать поле, присвоить каждому цвету цифровое значение и создать массив из цветов. Осталось самое "простое", надо каждой ячейке массива присвоить координаты, создать поиск решения и при нахождении решения клацнуть мышкой какую ячейку переместить и куда.

Я придумал пошаговое решение, но вот воплотить это в код без помощи не смогу.
1. Сканируем поле  (без проблем)
2. Создаем массив  (без проблем)

нужна помощь:
3. Ищем все решения
4. Выбираем наилучшее (с наибольшим кол-вом кубиков)
5. Перемещаем кубик

Примеры:
а)
1 2 1 4 5
3 3 4 3 3
5 5 3 2 2  - необходимо 3 переместить вверх чтобы линия закрасилась,
1 2 1 2 1     не обязательно чтобы было иммено 5 кубиков в линии может быть и 3 и 4
5 3 4 5 2

б)
1 2 1 4 5
4 4 3 2 1
1 1 3 5 4
2 3 2 3 5 - здесь может быть и 2 вверх, но надо чтобы выбралось максимальное количество закрашиваемых кубиков
1 2 3 4 5  - переместить тройку вверх

в)
1 2 3 4 5
2 3 2 3 5
1 4 4 2 1  - один из вариантов
2 2 3 3 4
5 1 1 4 5

2 (изменено: bighom, 2015-05-26 13:35:33)

Re: Бот для игр типа "3 в ряд (Match 3)"

Вопрос с координатами я решил путем создания еще 2-х массивов, для х и у
Пришла идея с поиском фигур.

Возник новый вопрос, мне каждую фигуру надо отдельно описывать или можно как-то оптимизировать этот процесс и не писать по 10-16 решений для одной фигуры, ибо по моим подсчетам это 100+ условий надо писать.
для обычной фигуры из 3-х элементов типа XXX приходится писать 10 условий, а фигуры и по 4 и по 5 и по 6 элементов могут быть.
Х_хх, хх_х

  Х    х_х
х_х,   Х   ,

Х          Х
_хх,  хх_    ,

_хх    хх_
Х     ,     Х

Гуру отзовитесь

3

Re: Бот для игр типа "3 в ряд (Match 3)"

С тем же успехом можно пытаться на АНК написать бот для шахмат.
весьма трудоемкий процесс и задача явно не для АНК

4

Re: Бот для игр типа "3 в ряд (Match 3)"

S.shipilov пишет:

С тем же успехом можно пытаться на АНК написать бот для шахмат.
весьма трудоемкий процесс и задача явно не для АНК

А какая разница АНК это или нет, функции поиска будут идентичны, дан массив и в этом массиве искать совпадения, процесс действительно трудоемкий если описывать каждый ход для фигуры, поэтому второй пост и возник, на данный момент перебрал 500 ходов, т.к. есть варианты с 2-мя перемещениями ))

Для упрощения работы написал себе простенький ГУИ который прописывает равенства, если надо могу поделится