Тема: AHK: Активация в двух окнах #IfWinActive
Доброго времени суток. В скрипте с помощью команды "#IfWinActive" , задал активацию скрипта только для двух окон. Почему то работает для одного окна. Помогите разобраться .
#IfWinActive ahk_class AkelPad4
#IfWinActive ahk_class Maxthon3Cls_MainFrm
#SingleInstance force
menuHTMLify =
(
"кавычки"%A_Tab%Alt+034/034
"(&c&)"`t`t«(&c&)»
«елочки»%A_Tab%Alt+0171/0187
«(&c&)»`t`t«(&c&)»
„лапки“%A_Tab%Alt+0132/0147
„(&c&)“`t`t„(&c&)“
(скобки)%A_Tab%Alt+0140/0141
((&c&))`t`t“(&c&)”
‘одинарные’%A_Tab%Alt+0145/0146
‘(&c&)’`t`t‘(&c&)’
[кв.скобки]%A_Tab%Alt+091/093
[(&c&)]`t`t‘(&c&)’
вопрос? %A_Tab%Alt+037/037
(&c&)?`t`t‘(&c&)’
&Bold
<b>(&c&)</b>`t`t[b](&c&)[/b]
&Italic
<i>(&c&)</i>`t`t[i](&c&)[/i]
) ; и прочая, и прочая, и прочая...
Shift::
MButton::
QLinesMenu:
; Send Ctrl+C, to copy selection to clipboard
Send, {CTRL DOWN}{sc02E}{CTRL UP} ;c
Sleep 200 ; Wait to be sure there is something copied
If ErrorLevel
{
CoordMode, ToolTip, Screen
ToolTip, !! Sorry, cannot copy the selection !!,0,0
Sleep, 3000
tooltip
Return
}
; Create a menu
CreateMenu("mHTML", menuHTMLify, "HTMLify")
; And show it
Menu mHTML, Show
Return
HTMLify:
; Go here when choosing a menu item
RunMenuItem(menuHTMLify, A_ThisMenuItemPos)
Return
CreateMenu(_menuName, _menuDef, _menuLabel)
{
Loop Parse, _menuDef, `n
{
If (Mod(A_Index, 2) = 1) ; Odd
{
Menu %_menuName%, Add, %A_LoopField%, %_menuLabel%
}
}
}
RunMenuItem(_menuDef, _index)
{
Loop Parse, _menuDef, `n
{
If (_index * 2 = A_Index)
{
If GetKeyState("Ctrl")
{
html := A_LoopField
html := RegExReplace(html, ".*\t\t", "$2")
StringReplace html, html, (&c&), %Clipboard%, All
Clipboard := html
Send, {Ctrl Down}{sc02F}{Ctrl Up} ;v
Break
Return
}
; Get HTML
html := A_LoopField
html := RegExReplace(html, "\t.*", "$2")
; Substitute special tag with clipboard content
StringReplace html, html, (&c&), %Clipboard%, All
; Update the clipboard
Clipboard := html
Send, {Ctrl Down}{sc02F}{Ctrl Up} ;v
Break
}
}
}
#IfWinActive ahk_class Maxthon3Cls_MainFrm
$~LButton::
If A_Cursor = IBeam
{
KeyWait, LButton, D
Sleep, 30
SendInput, {Lalt Down}
Sleep, 30
KeyWait, LButton
Sleep, 30
SendInput, {Lalt Up}
Sleep, 30
}
If A_Cursor = Unknown
{
Hwnd := WinExist("A")
SendInput, +!{vk1}
}
Return