Я так и не понял, что ты там намудрил с процентами хреновости . Моя "теория" следующая (хотя она вовсе и не моя, по большому счёту).
Фальшь, нехорошие гармонии и т.п. (т.е. "хреновость") слышны объективно, всем бомжам и дикарям. Но это отнюдь не значит, что никому не будет нравиться музыка, содержащая подобные недостатки. Во-первых, вопрос в степени этих недостатков. Если недостатки не слишком вопиющи, можно и послушать, не вырвет. Повторюсь, можно даже слушать исключительно из-за чего-то одного (например, слова в песне изумительные, а музыка никакая — такая вещь вполне может сойти за "хорошую песню"). И во-вторых, и самое главное — а есть ли с чем сравнить. На безрыбье и рак — рыба. Образно говоря, если мальчика-подростка вовремя изолировать от общества, ты потом ему не докажешь, зачем нужны женщины, если есть руки . Превосходство рук будет настолько "очевидным" (или зависеть от "вкуса", ага) что ты потом можешь хоть об стену разбиться — не докажешь. Нечто аналогичное постоянно происходит и с музыкальной культурой, не в малой степени благодаря стараниям СМИ со всей этой попсой. Если тебе по телеку ежедневно впаривают попсу, ты к ней привыкаешь, и думаешь, что нет ничего, кроме такой музыки. Окружение делает человека, на эту тему можно много чего сказать... После этого всякие симфонические Бетховены выглядят странновато, если не сказать больше. Вот ты и изобретаешь себе "вкусовые" теории, ведь надо же как-то объяснить, почему Бетховен не нравится, а признавать то, что ты его попросту не можешь воспринять, сильно не хочется. Это ведь выглядит как обвинение в необразованности, некоторый удар по самолюбию и всё такое.
А я вот не боюсь признать, что кое-что воспринять не в состоянии. Скажем, оперное искусство для меня осталось за бортом, ну так вот уж сложилось, извините. Мне и в голову не придёт заявлять, что опера как жанр — это "вкусовое". Да ни хрена это не вкусовое. О вкусах можно говорить, когда больше нравится прелюдия №1 из "Хорошо темперированного клавира", чем прелюдия №2. О вкусах можно говорить, когда речь идёт о характере музыки. Я, например, люблю энергичную музыку, такую, "чтобы порвало и вынесло" . Именно поэтому мне и может больше понравиться прелюдия №1, чем прелюдия №2 (номера взяты наобум, только для словесного примера). Именно поэтому я и слушаю всякие жуткие хэви-металы и т.п. Но нельзя говорить о вкусах, когда речь идёт о жанрах, и уж тем более при сравнении попсы с академической или джазовой музыкой и т.п. Опера как жанр не может "не нравится", её можно только "не догонять" в силу своей (некоторой) необразованности. А дикую энергичность можно найти и в академической музыке, например. "Лето" Вивальди со своим свирепым напором может дать фору всем металлюгам. Однако, мы часто слушаем лишь то, что сумели воспринять. А пресловутый "вкус" (в значении "способность восприятия") ещё как можно развивать. И я стараюсь это делать при каждом удобном случае, слушаю то, что мне расхваливают — а вдруг тоже понравится?
А с "боссой" ты уже откровенно хитришь.
Ясное дело, ещё как хитрю. Раз твой вкус — спокойная, лирическая, "размышляющая" музыка, вот и воспользуйся этим, чтобы найти себе лазейку к каким-то другим жанровым пластам музыки. Это же просто интересно, наконец. Послушай боссу, мне интересно твоё впечатление. А Nightwish я тебе впаривать не буду , так как уже понял, что это слишком неестественный "скачок" в сторону для тебя.
Предложения в русском языке начинаются с большой буквы и заканчиваются точкой.
В названии ветки всегда должен быть указан язык программирования или среда исполнения скрипта, если это возможно.