teadrinker пишет:В смысле, коверкать? Используй качественные микрофон и усилитель, и ничего "коверкать" не придётся. Микрофонами пользуются и камерные музыканты.
Имхо, не всё так однозначно. Думаю, что микрофон — просто меньшее из зол, потому и используется. Т.е. лучше услышать "микрофонный звук", чем не услышать гитару в относительно большом зале вообще. Или услышать её на грани восприятия по громкости, с полной потерей всех тембров. Перед носом, и без микрофона — будет однозначно лучше, просто это далеко не всегда возможно (вместо одного концерта в зале на 1000 человек дать 100 концертов в комнате с 10 зрителями?). Резонанс деревянной деки звучит вкуснее, чем то же самое, но пропущенное через железки, даже самые суперские. Может, когда-то в далёком будущем, соберут железки, которые будут звучать не хуже, чем деревяшки. Но пока нет.
Как вариант, можно сделать акустический инструмент, который будет повиноваться командам компьютера, но звучать только своей акустикой. Типа, к концертному роялю подключён механизм, который "снимает" все движения музыканта в реальном времени. За тысячу километров стоит другой рояль, который в точности это воспроизводит в реальном времени с помощью механических рук робота или чего-то подобного. Таким образом, ты слушаешь живое исполнение, в живом звуке, но дистанционно. Правда, рояль другой . По-моему, такими экпериментами уже занимаются, кстати (компания Ямаха, вроде).
teadrinker пишет:..."камерный рок" — оксюморон.
Да не такой уж и оксюморон. Почему бы и не побыть року камерным? Играют же люди акустические квартирники, например.
Предложения в русском языке начинаются с большой буквы и заканчиваются точкой.
В названии ветки всегда должен быть указан язык программирования или среда исполнения скрипта, если это возможно.