Тема: AHK: Как узнать координаты мыши в полноэкранном режиме?
Вопрос в заголовке. Необходимо на подобие Window Spy узнать координаты мыши, и переписать их на бумажечку))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вопрос в заголовке. Необходимо на подобие Window Spy узнать координаты мыши, и переписать их на бумажечку))
Вот пример на две горячих клавиши.
i := 0
F1::
i := i+1
MouseGetPos, x%i%, y%i%
Return
F2::
Loop, %i%
MsgBox, % "X" . A_Index . " = " . x%A_Index% . " Y" . A_Index . " = " . y%A_Index%
Потестировал на Counter Strike: Source этот скрипт (закомментировав строки 13 и 21), в меню игры (DirectDraw) снимаются правильные-текущие координаты, в самой игре (Direct3D) фиксируются координаты всегда равные строго середине экрана.
ypppu, либо я не понял как им пользоваться, либо он не наботает, хотя судя по скрипту всё правильно. Почему-то после нажатия ф2 выводится несколько сообщений и не одно в точку не попадает (левый верхний угол экрана - 0 . 0 ведь. У меня такого результата не получилось.)
Grey, отличный вариант, всё получилось.
Всем огромное спасибо.
Я всё же хочу разобраться в 1м скрипте, т.к. он минимализирован и направлен на конкретную задачу. Что я неправильно делаю?
Принцип очень простой. Сколько раз нажмёшь на F1, столько же сообщений вылезет при нажатии F2. В это время и переписывайте их на бумажечку.
Координаты отсчитываются относительно активного окна. Но можно попробовать относительно всего экрана, для этого понадобится добавить всего одну строчку (см. в документации CoordMode).
Вот пример на две горячих клавиши.
i := 0 F1:: i := i+1 MouseGetPos, x%i%, y%i% Return F2:: Loop, %i% MsgBox, % "X" . A_Index . " = " . x%A_Index% . " Y" . A_Index . " = " . y%A_Index%
Принцип очень простой. Сколько раз нажмёшь на F1, столько же сообщений вылезет при нажатии F2. В это время и переписывайте их на бумажечку.
Координаты отсчитываются относительно активного окна. Но можно попробовать относительно всего экрана, для этого понадобится добавить всего одну строчку (см. в документации CoordMode).
Большое спасибо за код и за комментарий, как его использовать. Как раз то, что я искал. Мне нужно было узнать координаты курсора в игре.
Рад, что пригодилось.
ypppu
Спасибо огромное , очень полезный код даже в 2024 , почти 2025 году .
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться