1 (изменено: Nazgulik, 2013-01-22 16:29:17)

Тема: Управление камерой в 3D игре

Пробовал использовать следующий скрипт для передвижения камеры в игре:

m::
MouseMove, 3, 3, 50, R

Но она сдвигается каждый рас на разное, не предсказуемое положение. Причём, довольно таки сильно.
В игре есть два режима курсора - "инвентарный", когда курсор виден и "камера", когда курсор скрывается и идёт управление камерой. В "инвентарном" режиме курсор сдвигается нормально.

2

Re: Управление камерой в 3D игре

В играх сложно оперировать курсором мышки, такие вопросы понимались и решения по большей части не было.
Дело в том, что игры зачастую используют свои обработчики, а команды типа  MouseMove предназначены для обычных приложений Windows.

"На каждое действие есть равная ему противодействующая критика." Постулат Харриссона
OS Windows 7 x64
AutoHotkey v1.1.32.00 - November 24, 2019
Click to Download

3

Re: Управление камерой в 3D игре

Благодарю) В самом деле, в большинстве программ мне это не удавалось. Здесь же удалось) По глупости своей удалил запятую после MouseMove, исза чего переменная R не задействовалась. После возврата запятой всё пошло как по маслу^^

4

Re: Управление камерой в 3D игре

Ну всё зависит от игры, но раз удалось реализовать желаемое, то я рад

"На каждое действие есть равная ему противодействующая критика." Постулат Харриссона
OS Windows 7 x64
AutoHotkey v1.1.32.00 - November 24, 2019
Click to Download

5

Re: Управление камерой в 3D игре

Отпишу в этой теме так, как скорее всего в моем случае  :

В играх сложно оперировать курсором мышки, такие вопросы понимались и решения по большей части не было.
Дело в том, что игры зачастую используют свои обработчики, а команды типа  MouseMove предназначены для обычных приложений Windows.

Есть скрипт, который предназначен для автоприцеливания в игре. Ищет картинку (индикатор, что объект взят в цель), определяет ее координаты, наводит туда мышку и кликает (выстрел).

Проблема в том, что в самой игре положение мышки не закреплено за центром экрана как, например, в CS. При срабатывании скрипта камера крутиться на 30-180* от того места где должна быть картинка (индикатор) и производит выстрел.


CoordMode, Mouse, Screen
~VK63::                                  ;num3
while GetKeyState("VK63")
{
ImageSearch, OutputVarX, OutputVarY, 0, 0, 1600, 900, *15 %A_scriptdir%\2.jpg


if ErrorLevel = 0
         {
     MouseClick, Left, %OutputVarX%, %OutputVarY%, 1
     }
}
return

Прошу помощи, может есть какие-то варианты заставить прицел навестись на картинку?
зы: на рабочем столе картинка ищется и кликается безупречно.

6

Re: Управление камерой в 3D игре

Отключи акселерацию и попробуй - должно сработать, в CS срабатывает, но правда не по картинке, я там писал более извращённый скрипт.

"На каждое действие есть равная ему противодействующая критика." Постулат Харриссона
OS Windows 7 x64
AutoHotkey v1.1.32.00 - November 24, 2019
Click to Download