Отпишу в этой теме так, как скорее всего в моем случае :
В играх сложно оперировать курсором мышки, такие вопросы понимались и решения по большей части не было.
Дело в том, что игры зачастую используют свои обработчики, а команды типа MouseMove предназначены для обычных приложений Windows.
Есть скрипт, который предназначен для автоприцеливания в игре. Ищет картинку (индикатор, что объект взят в цель), определяет ее координаты, наводит туда мышку и кликает (выстрел).
Проблема в том, что в самой игре положение мышки не закреплено за центром экрана как, например, в CS. При срабатывании скрипта камера крутиться на 30-180* от того места где должна быть картинка (индикатор) и производит выстрел.
CoordMode, Mouse, Screen
~VK63:: ;num3
while GetKeyState("VK63")
{
ImageSearch, OutputVarX, OutputVarY, 0, 0, 1600, 900, *15 %A_scriptdir%\2.jpg
if ErrorLevel = 0
{
MouseClick, Left, %OutputVarX%, %OutputVarY%, 1
}
}
return
Прошу помощи, может есть какие-то варианты заставить прицел навестись на картинку?
зы: на рабочем столе картинка ищется и кликается безупречно.