Окей, допустим с момента запуска компьютера прошло 10 секунд
т.е. A_TickCount будет равен 10000
А в следующую секунду выполнения скрипта он будет равен уже 11?
Как использовать это динамическое движение?
Захватываем момент и приравниваем это значение какой-то переменной: start_time
Оно равно 10
A_TickCount уже давно и 20 и 30 стало
И тут нам приспичило вспомнить что у нас когда-то start_time приравнивался к A_TickCount и был равен 10.
Допустим мы ищем что "Бобик насрал", Окей бобик насрал, но чтобы не убирать за ним сразу(подождём 3 секунды, пока говно высохнет), Ждём 3 секунды? Как это записать?
проверяем больше ли ..... 3000? т.е. Какая-то переменная > 3000. Какая? start_time у нас = 10000
А бобик насрал 2900 мс назад, как это использовать?
Бобик насрал - переменная равна 10000 мс с момента запуска компьютера.
Убираем:
Если с момента того как он насрал прошло больше 3000 - убираем и обнуляем переменную,
если нет - пропускаем
Теперь что будет если мы из днамического времени A_TickCount отнимем нашу зафиксированную переменную?
Допустим 40000 - 10000 = 30000 Это больше чем 3000? Да, больше. Вот только скрипт у нас почему-то не работает, и применять действия не хочет.
Допустим времени не прошло сколько надо, проходя через проверку скрипт прочтёт:
если (бобик насрал и разница между динамическим временем с момента запуска компьютера
и захваченной переменной меньше 3000) - мы никуда не бежим, мы возвращаемся в начало
Но вначале у нас стоит новое присвоение динамическому времени, и оно обновится, вот почему не работает скрипт, переменная всегда! меньше 3000, потому что время цикла намного меньше, как этого избежать? Чтобы присваивалось только один раз, и до момента выполнения действия не менялось?