Согласен по поводу пауз, наверняка существуют более изящные методы, но что то я не заметил желающих ответить человеку на предмет того, как ему реализовать рандомные паузы. Согласен, можно было бы упороться и каждую новую паузу в скриптах на пару тысяч строк, прописывать каждый раз Random, S, 500, 1000 потом брать S в качестве значения Sleep. Я же шел от попытки уменьшить стену кода, потому использую функции, в которые передается требуемый интервал. Раньше делал что то типа:
RandomPauza()
{
Random, pauza, 200, 500
return pauza
}
соответственно в теле писал
Sleep, % RandomPauza()
но это когда повсюду в теле кода, интервал примерно одинаков. Мне же, в моих попытках максимально имитировать человека, каждый раз требовалось задавать немного или много меньший или больший интервал, что выливалось в человеко-часы и насилие над колесом мыши в перемотке получавшихся простыней, ибо интеллектуального ресурса на большее изящество у меня не достаёт. Потому я пришел к необходимости передавать интервалы в функцию, которую так же где то удачно содрал, и совсем не исключено, что не на этом самом форуме, ставшем безусловно для меня, Библией. И именно потому такова конструкция, чтобы паузы, перемежавшиеся в коде с выполняемыми таймерами, не конфликтовали с последними.
Простите меня Бога ради великодушно, идеальные люди! Не стреляйте в пианиста, ибо он играет, как умеет!Я был бы счастлив увидеть всё таки Ваш кунг-фу, Мастер! Явите алчущим то самое Искусство изящества, и видит Бог, я почту за честь использовать Ваш гений.