1

Тема: AHK: Последствия частого и долгого переключения между окнами

Если расположить плиткой несколько окон, и по кругу переключаться между ними каждые 200-300 мс для отправления нажатий - винда сдуреет, или так можно дни и ночи напролёт?

2

Re: AHK: Последствия частого и долгого переключения между окнами

А какой в этом смысл?

Win11x64, AHK v1.1.37.01 (Unicode 64-bit), AHK v2.0.17| AHK-Wiki | Переменные и выражения | RegEx101

3

Re: AHK: Последствия частого и долгого переключения между окнами

Мультибоксинг + ботоводство.

Не в "Games", потому что вопрос не по играм как таковым.

4

Re: AHK: Последствия частого и долгого переключения между окнами

Проверьте на своём компе, потом отпишитесь.

Win11x64, AHK v1.1.37.01 (Unicode 64-bit), AHK v2.0.17| AHK-Wiki | Переменные и выражения | RegEx101

5

Re: AHK: Последствия частого и долгого переключения между окнами

Во-первых, хватит ли системных ресурсов, чтобы запустить несколько окон. На каждый экземпляр приложения выделяется какое-то количество опер. памяти, и, если оперативки на всех сразу не хватит, то ПК начнёт использовать жёсткий диск в качестве файла подкачки (другими словами, в качестве "медленной оперативки"). Это можно проверить в "Свойства системы" --> Дополнительно --> Быстродействие --> Параметры --> Дополнительно --> Виртуальная память --> Файл подкачки --> [Изменить...].
Так вот, если программа для Вашего ПК окажется "тяжёлой", и будет задействован файл подкачки, то работать будет намного медленнее, чем когда оперативки хватает. (В играх, требовательных к быстродействию ПК, это очень заметно.) Насколько сильно будет сказываться - зависит от ПК.
Ну а если программа окажется "лёгкой" и не вылезет за пределы опер. памяти, то винда не сдуреет.

+ Qp