Александр_, из описаний не понятные следующие моменты:
-- какой протокол передачи данных предполагается использовать
-- верно ли что реализация ориентирована в первую очередь на языки семейства AHK
-- возможно ли будет реализовать свой клиент на других скриптовых языках (например, js, perl, другие языки)
----
Лог игры должен быть простым как запись шахматной партии и информативным, чтобы можно было воспроизвести игру в пошаговом режиме - программно или вручную. Например:
координаты выстрела
попадание - например, символ ":" (двоеточие)
уничтожение - "+" (плюс), "x" (латинское икс)
Простая запись - один выстрелил на e1, другой - на k0.
Первый выстрелил три раза: два раза удачно на b1, a1 и мимо на c1.
Аналогичная запись для второго игрока.
b1:a1+c1 k9+h8
ba1+c1 k9h8
bac1 k9h8
Вообще-то достаточно возвращать координаты выстрелов.
( 2 * b ) || ! ( 2 * b )