Тема: AHK: Проблемы с циклом Loop
Здравствуйте, у меня есть скрипт-биндер для игры. В него я подключаю через инклуд те скрипты, которые должны постоянно работать. Цикл создаю с помощью Loop. Перестало все работать с момента смены UDF для скрипта, но почему-то мне кажется, что не в нем проблема. Суть такова: через Loop скрипт не выполняется, даже если поставить Loop 10000 например, а если поставить клавишу активации, все идёт. Вот код:
#UseHook
#NoEnv
#SingleInstance force
#IfWinActive GTA:SA:MP
#include %A_ScriptDir%\plugins\SAMP-UDF-Developer.ahk
Loop
{
Fileread, ans_mac, %afkmode%
log := {str:"",find:0,num:0} , log.str := []
FileEncoding, CP0
Loop, read, %path_log%
log.str.Insert(A_LoopReadLine) ,log.num := A_Index
loop 5
if RegExMatch( log.str[log.num + 1 - A_Index]
,"\[(.*)\] SMS:(.*). Отправитель: (.*)_(.*)\[(.*)\]"
, end_str) and (log.find:=log.num + 1 - A_Index)
break
sleep 500
if (end_str5 != "") and (ans_mac = "On") {
sendinput {f6}/t %end_str5% Я сейчас АФК, за меня ответил тебе биндер{enter}
sleep 300
showDialog("0", "{FF8300}Пропущенное сообщение", "{FFFAFA}От кого: {9ACD32}" . end_str3 . "_" . end_str4 . "[" . end_str5 . "]`n{FFFAFA}Текст: {33CCFF}" . end_str2 . "", "OK")
sleep 1100
}
}
return
Чтобы он работал, я прописываю в коде основного скрипта следующее:
#include %A_ScriptDir%\plugins\AutoSMS.ahk
В чем может быть проблема? Неужели UDF способен погасить Loop каким-то образом? Если понадобится, могу его приложить.