1 (изменено: pse.hard, 2017-02-18 16:36:30)

Тема: CS:GO: Стрельба при появлении противника в прицеле

Итак, приветствую всех, кто решил посетить данную тему. Я создал её с целью поделиться своим предложением и постараться найти решение для себя, да и для других.

Перерыв множество скриптов на ahk и перепробовав их все в кс го, я усвоил одно: Строить скрипт на обнаружение цвета модельки игрока - не лучшая идея, т.к. цвета моделей игроков так-же сливаются с текстурами, а триггербот по обнаружению цвета распознает остальные текстуры, как игрока, что в принципе, является огромным минусом.

Совсем недавно пришла идея создать, а точнее подбросить мысль для создания (сам я не особо разбираюсь в программировании на ahk) скрипта, основанного на изменение цвета. Такой триггер будет полезен только на фиксированных позициях, расскажу на примере: de_dust2, играешь за сторону зашиты, бежишь на длину, встаешь на угол для чека коробки, нажимаешь на хоткей, а твой прицел фиксируется, берет цвета того места, на которое направлен твой прицел, а как только появляется противник, то цвет того места меняется и производится выстрел.

Вот примерный алгоритм:

Post's attachments

Untitled Diagram.jpg 77.55 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: CS:GO: Стрельба при появлении противника в прицеле

pse.hard
Прошу озаглавить тему как полагается - конечной целью задания на русском языке (вместо "TriggerBot").

Добавлено:
"Создание TriggerBot'a для CS:GO по блок-схеме" - где тут конечная цель задания? Это общие слова. Исправил.

3

Re: CS:GO: Стрельба при появлении противника в прицеле

Flasher, благодарю.