Тема: CS:GO: Стрельба при появлении противника в прицеле
Итак, приветствую всех, кто решил посетить данную тему. Я создал её с целью поделиться своим предложением и постараться найти решение для себя, да и для других.
Перерыв множество скриптов на ahk и перепробовав их все в кс го, я усвоил одно: Строить скрипт на обнаружение цвета модельки игрока - не лучшая идея, т.к. цвета моделей игроков так-же сливаются с текстурами, а триггербот по обнаружению цвета распознает остальные текстуры, как игрока, что в принципе, является огромным минусом.
Совсем недавно пришла идея создать, а точнее подбросить мысль для создания (сам я не особо разбираюсь в программировании на ahk) скрипта, основанного на изменение цвета. Такой триггер будет полезен только на фиксированных позициях, расскажу на примере: de_dust2, играешь за сторону зашиты, бежишь на длину, встаешь на угол для чека коробки, нажимаешь на хоткей, а твой прицел фиксируется, берет цвета того места, на которое направлен твой прицел, а как только появляется противник, то цвет того места меняется и производится выстрел.
Вот примерный алгоритм: