Так. Поставил Тултипы, всё-равно непонятно, вроде бы промежуток между секторами нет, а очерёдность не соблюдается.
Надо чтобы не ранее чем ...
Поясню же как я это вижу:
buff1Time := A_TickCount ;присваиваем переменной 1 текущее время
buff2Time := A_TickCount ;присваиваем переменной 2 текущее время
buff3Time := A_TickCount ;присваиваем переменной 3 текущее время
Znachenie=0
Loop
{
;Znachenie=0 ;В другом скрипте(или в этом же) у меня постоянно меняющееся значение, которое должно считываться тут и браться за условие в цикле
if (Znachenie=0 and A_TickCount - buff1Time > 2000) ;если значение =0
{
Send ;нажимаем какую-то кнопачку
buff1Time := A_TickCount ;обнуляем. т.е. заново присваиваем
;и нужно чтобы эта кнопка до нажатие 2-х других больше ненажималась
}
if (Znachenie=0 and A_TickCount - buff2Time > 2000) ;если значение всё еще =0, прошло 2 секунды с момент присвоения второго текущего времени
{
Send ;нажимаем какую-то кнопачку
buff2Time := A_TickCount ;обнуляем. т.е. заново присваиваем
;и нужно чтобы эта кнопка до нажатие 2-х других больше ненажималась
}
if (Znachenie=0 and A_TickCount - buff3Time > 2000) ;значение по прежнему = 0, если прошло 2 секунды с момент присввоения третьего текущего времени
{
Send ;нажимаем какую-то кнопачку
buff3Time := A_TickCount ;обнуляем. т.е. заново присваиваем
;и нужно чтобы эта кнопка до нажатие 2-х других больше ненажималась
}
}
return
На практике она просто молотит все подряд и всё. Надо какой-то счётчик, чтобы пока все 3 не пройдут - другие не жмутся.
Иначе она пролетает все 3 махом, значение не успевает обновиться, поэтому они все как одна нажимаются. Техническую паузу между ними нельзя ставить, поскольку это замедлит другую часть скрипта.