Порой так радуют подобные предположения. Однако спешу огорчить: вряд ли такое возможно с помощью AHK.
Вряд ли монстр представляет собой оконный "контрол". Для очистки совести можете установив AHK запустить AU3_Spy.exe Повозите-покликайте мышкой над интересующим элементом. Если в поле AU3_Spy над ним будет отображаться конкретный ClassNN или Text, отличающийся от прочего окружения, тогда вам несказанно повезло - ваш монстр-таки имеет уникальные характеристики и его можно найти с помощью AHK!
Что за игра, если не секрет?
Посоветовать: вот что умеет ловить AHK, что он вообще умеет. Для решения же вашей задачи требуется как минимум наличие у игры API и у вас понимания, как этим API можно пользоваться, а также понимания, что для успешного решения задачи перед вами маячит перспектива писать AI или что-то вроде того. (Чувствую себя объясняющим в 2 словах, как создать операционную систему.)
Надеюсь, я донес, насколько сложно все выходит и что вряд ли это совпадает с тематикой данного форума.
(Торжественно обещаю не морочить людям голову подобными ответами чаще чем раз в квартал!)