1 (изменено: wisgest, 2017-07-02 02:04:47)

Тема: OFF/JavaScript: Игра Сим (и др.)

Т.к. не знаю, когда наконец доведу до ума, то представляю уважаемому сообществу одну свою вполне работоспособную недоделку — логическую (компьютер против пользователя) игру Сим (описание в Википедии).

Ну, и заодно классика любительского программирования — вовсе не логическая игра Змейка, — тоже вполне работоспособная, но с не вполне воплощенными замыслами, к которой я не возвращался ещё дольше.

2

Re: OFF/JavaScript: Игра Сим (и др.)

Спасибо. Поиграл ))

Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью. (с) Разные Люди

3

Re: OFF/JavaScript: Игра Сим (и др.)

Mikki пишет:

Спасибо. Поиграл ))

Пожалуйста!
Интерфейс, правда, не доработан. В первую очередь следовало бы, конечно, отказаться от стандартных диалоговых окон в начале и конце игры и сделать запуск новой игры без перезагрузки. Я понимаю, что сделать это несложно, но как то не соберусь (первоначальное исполнение было вообще полностью построено на диалоговых окнах: prompt для ввода хода и не использовало событий, а от начала до конца выполнялось в цикле)...
Есть мысли и о более серьёзных усовершенствованиях, да и компоновка страницы, признаю, неказистая (но этим надо заниматься в последнюю очередь).

Над стратегией тоже бы хотелось поработать. Сейчас используется простая оценочная функция без поиска в глубину. Вот эту функцию и следовало бы попробовать пошевелить туда-сюда и сравнить результаты...

А так компьютер вполне можно обыграть (я подозреваю даже, что легко).

4

Re: OFF/JavaScript: Игра Сим (и др.)

я проиграл, дважды )) Но я первый раз вижу эту игру и особо не вникал в стратегию

Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью. (с) Разные Люди

5

Re: OFF/JavaScript: Игра Сим (и др.)

Управление у змейки неудобное.

6

Re: OFF/JavaScript: Игра Сим (и др.)

Mikki пишет:

я проиграл, дважды )) Но я первый раз вижу эту игру и особо не вникал в стратегию

Ну, поначалу я тоже проигрывал, но стратегия компьютера не самая сильная и обыграть его возможно начиная игру и первым и вторым.

Malcev пишет:

Управление у змейки неудобное.

Не соглашусь. Просто непривычное. Поначалу, когда я пробовал играть в игру с таким управлением, я тоже путался, но когда привыкнешь к двухклавишному управлению, неудобным кажется четырёхклавишное. Да это и на самом деле так: из четырёх клавиш в каждый миг имеет смысл использовать только две, а так как при изменении направления эти клавиши меняются, то в них проще ошибится. Да и с точки зрения змейки у неё только две возможности изменить направление: повернуть налево или направо. На самом деле при двухклавишном управлении можно использовать только одну из клавиш, ползая по кругу, по крайней мере для того, чтобы привыкнуть.

Допустим я не прав, и при двухклавишном управлении играть труднее. Ну так ведь смысл игры в том  и состоит, чтобы получать удовлетворение от преодоления трудностей.
В таком случае игру можно рассматривать как развивающую пространственное мышление и понимание относительности всех систем отсчёта.

7 (изменено: wisgest, 2017-07-02 02:05:52)

Re: OFF/JavaScript: Игра Сим (и др.)

Malcev пишет:

Управление у змейки неудобное.

Изготовил опытный образец с четырёхсторонним управлением. Почему «опытный»? Потому, что управление производится не с клавиатуры, а «мышью» (я, правда, опробовал на сенсорой панели).
Мышь при четырёхстороннем управлении по крайней мере тем лучше клавиатуры, что нельзя запутаться в клавишах, например, при развороте на 180° (вот ещё один довод в пользу удобства 2-клавишного управления по сравнению с 4-клавишным).

Пока сделал в отдельном файле (ссылка в начале этого сообщения), но, думаю, надо будет соединить оба способа управления в одном, предусмотрев возможность отключения управления мышью.

Положение указателя мыши относительно положения змейки значения не имеет — значение имеет направение его перемещения за исключением случая выхода за пределы страницы.